Транспорт — отрасль материального производства, занимающаяся перевозкой людей и грузов. Сухопутный транспорт леса занимается перевозкой людей и лесных грузов и является важной и часто определяющей составной частью технологии лесозаготовительного производства.
Основным звеном лесозаготовительного производства является вывозка леса. Для ее осуществления лесозаготовительные предприятия вынуждены выполнять большие объемы работ по строительству, содержанию и ремонту дорог , по организации движения лесовозного транспорта.
Под лесными дорогами понимают дороги, расположенные на лесной территории и находящиеся в ведении лесных организаций. В зависимости от подразделения они подразделяются на:
- лесовозные- обеспечивающие в основном вывозку древесины;
- лесохозяйственные- обеспечивающие постоянное выполнение всего комплекса лесохозяйственных работ;
- противопожарные- обеспечивающие проезд в пожарные зоны;
- хозяйственные- предназначенные для перевозки хозяйственных грузов от путей общего пользования;
- служебно- контрольные- обеспечивающие постоянный контроль за каким либо сооружением (газопроводы и т.д.).
Целью данного курсового проекта является закрепление и расширение знаний в области проектирования и строительства лесовозных дорог.
Проектная часть
1.1 Характеристика рельефа местности
Рельеф обуславливает многие характеристики проектируемых и строящихся дорог, а также эффективность эксплуатации, так как от крутизны и извилистости дороги зависит скорости движения транспортных средств, расход топлива и величина полезных нагрузок.
Основными элементами рельефа являются: равнины-участки суши с малыми колебаниями относительных высот отдельных точек, в некоторых местах равнины возможно наличие местных повышений или понижений (холмов, оврагов).
Величина уклона при равнинном рельефе составляет до 70‰. Холмистые возвышения местности, плавно переходящие в равнину, уклон от 70 до 200‰. Горный рельеф местности-уклон составляет более 200‰.
При определении рельефа местности на учебной карте проводим прямые линии в трех местах, определяем начальную высотную отметку Н 2, м, конечную высотную отметку Н1 , м и длины L, м.
Уклон земли i , ‰, вычисляется по формуле
, (1.1)
где Н 1 — проектная отметка в начале участка, м;
Н 2 — проектная отметка в конце участка, м;
Курсовой работа – «Римские дороги»
... деревянные или каменные мосты, некоторые из которых сохранились до сих пор. В пересечённой местности на дорогах уменьшали уклон для безопасности и ... С развитием торговли возникла специализация в римских колониях на производстве тех или иных видов товаров (вина и масла ... 312 году римский сенат поручил цензору Аппию Клавдию проложить дорогу от Рима до Капуи, и тот прекрасно справился с порученной ...
L — длина горизонтального заложения участка, м.
Подставляя эти значения в формулу (1.1), получим
‰
‰
‰
Для определения рельефа местности находим среднее значение уклона земли:
Так как средняя величина уклона меньше 200‰, но больше 70‰, то категория дороги VIЛ и рельеф местности пересеченный.
1.2 Шаг трассирования
Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления — трассированием.
Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не превышают примятого значения руководящего уклона, то в этом случае трассирование ведут вольным ходом, то есть заданные точки на карте соединяют прямой линией, учитывая при этом топографические препятствия (болота, реки, озёра).
Трассу укладывают с учётом шага трассирования, то есть минимально допустимого расстояния между горизонталями.
Шаг трассирования на подъёме . , мм, определяют по формуле
=, (1.2)
где h =25м. — высота сечения горизонталей, (по заданию);
М =25000 — знаменатель масштаба карты;
- =80‰ — наиболее допустимая величина руководящего подъёма;
. =
Шаг трассирования на спуске , мм, определяют по формуле:
=, (1.3)
где =100‰- наиболее допускаемая величина спуска;
Шаг трассирования будет производиться циркулем-измерителем.
После прокладки трассы производят разбивку пикетаж и кривых, в результате чего составляют журнал превышения и ведомость прямых и кривых. При примыкании к магистрали дороги веток отсчёт пикетов продолжается для магистрали, а для ветки начинается новый отсчёт.
1.3 Продольный профиль. Пикетаж
Продольный профиль дороги — проекция вертикального разреза пути по его оси на развёрнутую плоскость.
Продольный профиль является самой полной технической характеристикой дороги и как технический документ необходим при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог. При изображении продольного профиля принимают различные вертикальные и горизонтальные масштабы.
Для автомобильных дорог:
Горизонтальный 1:5000
Вертикальный 1:500
Такое изображение даёт возможность наглядно представить рельеф местности по всей длине дороги.
Линия поверхности земли показывает естественный рельеф местности по оси дороги и наносится по данным журнала превышений высот или по данным журнала нивелирования.
Проектную линию продольного профиля в отличии от линии поверхности земли проектируют. Она состоит из отдельных элементов, образующих ломаную линию и при алгебраической разнице уклонов 20‰ и более на магистралях и ветках следует сопрягать вертикальными кривыми.
Пикетаж производится от нижнего склада к В и от мест примыкания веток к А и С. Плюсовые точки ставятся на местах переломах трассы, пересечения рек, озёр и на всех пониженных местах, на вершинах углов поворотов и на перекрёстках.
Высотную отметку, лежащую внутри замкнутой горизонтали, определяем методом экстраполяции по формуле:
, (1.4)
где Н -1 — высотная отметка нижней или меньшей горизонтали, м;
а — расстояние от меньшей горизонтали до искомой точки, мм;
h — сечение горизонтали, м;
L — расстояние между горизонталями, проходящие через искомую точку, мм. Элементы угла поворота в ведомости прямых и кривых определяются по таблице 1(3) в зависимости от угла поворот. Все показатели вносятся в ведомость прямых и кривых.
Начало кривой определяется по формуле:
НК=ВУП-Т (1.5)
где ВУП — вершина угла поворота.
Т — тангенс кривой.
Конец кривой КК определятся по формуле:
КК=НК+К, (1.6)
где К — длина кривой.
Таблица 1.1 — Журнал превышений.
Местоположение точки |
Высотная отметка, м Н |
Расстояние между точками, м L |
?h, м |
Уклон I, ‰ |
|||
ПК |
+ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
00 |
00 |
175,00 |
|||||
100 |
3,14 |
31,4 |
|||||
01 |
00 |
171,86 |
|||||
100 |
3,14 |
31,4 |
|||||
02 |
00 |
175,00 |
|||||
100 |
7,52 |
75,2 |
|||||
03 |
00 |
182,52 |
|||||
100 |
7,52 |
75,2 |
|||||
04 |
00 |
190,04 |
|||||
100 |
4,82 |
48,2 |
|||||
05 |
00 |
185,22 |
|||||
100 |
4,82 |
48,2 |
|||||
06 |
00 |
180,40 |
|||||
100 |
4,82 |
48,2 |
|||||
07 |
00 |
175,58 |
|||||
12 |
0,58 |
48,2 |
|||||
07 |
12 |
175,00 |
|||||
88 |
4,91 |
55,8 |
|||||
08 |
00 |
179,91 |
|||||
100 |
5,58 |
55,8 |
|||||
09 |
00 |
185,49 |
|||||
100 |
5,58 |
55,8 |
|||||
10 |
00 |
191,07 |
|||||
100 |
4,59 |
45,9 |
|||||
11 |
00 |
186,48 |
|||||
100 |
4,59 |
45,9 |
|||||
12 |
00 |
181,89 |
|||||
100 |
4,59 |
45,9 |
|||||
13 |
00 |
177,30 |
|||||
50 |
2,30 |
45,9 |
|||||
13 |
50 |
175,00 |
|||||
50 |
2,98 |
59,5 |
|||||
14 |
00 |
172,02 |
|||||
100 |
5,95 |
59,5 |
|||||
15 |
00 |
166,07 |
|||||
100 |
5,95 |
59,5 |
|||||
16 |
00 |
160,12 |
|||||
100 |
5,95 |
59,5 |
|||||
17 |
00 |
154,17 |
|||||
70 |
4,17 |
59,5 |
|||||
17 |
70 |
150,00 |
|||||
30 |
1,74 |
58 |
|||||
18 |
00 |
148,26 |
|||||
100 |
5,8 |
58 |
|||||
19 |
00 |
142,46 |
|||||
100 |
5,8 |
58 |
|||||
20 |
00 |
136,66 |
|||||
100 |
6,67 |
66,7 |
|||||
21 |
00 |
143,33 |
|||||
100 |
6,67 |
66,7 |
|||||
22 |
00 |
150,00 |
|||||
100 |
3,75 |
37,5 |
|||||
23 |
00 |
153,75 |
|||||
100 |
3,75 |
37,5 |
|||||
24 |
00 |
157,50 |
|||||
100 |
3,75 |
37,5 |
|||||
25 |
00 |
161,25 |
|||||
100 |
3,75 |
37,5 |
|||||
26 |
00 |
165,00 |
|||||
100 |
3,75 |
37,5 |
|||||
27 |
00 |
168,75 |
|||||
100 |
3,75 |
37,5 |
|||||
28 |
00 |
172,50 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
29 |
00 |
170,00 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
30 |
00 |
167,50 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
31 |
00 |
165,00 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
32 |
00 |
162,50 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
33 |
00 |
160,00 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
34 |
00 |
157,50 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
35 |
00 |
155,00 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
36 |
00 |
152,50 |
|||||
100 |
2,50 |
25,0 |
|||||
37 |
00 |
150,00 |
|||||
100 |
1,56 |
15,6 |
|||||
38 |
00 |
148,44 |
|||||
100 |
1,56 |
15,6 |
|||||
39 |
00 |
146,88 |
|||||
100 |
1,56 |
15,6 |
|||||
40 |
00 |
145,32 |
|||||
100 |
1,56 |
15,6 |
|||||
41 |
00 |
143,76 |
|||||
100 |
1,56 |
15,6 |
|||||
42 |
00 |
142,20 |
|||||
100 |
1,56 |
15,6 |
|||||
43 |
00 |
140,64 |
|||||
100 |
3,12 |
31,2 |
|||||
44 |
00 |
143,76 |
|||||
100 |
3,12 |
31,2 |
|||||
45 |
00 |
146,88 |
|||||
100 |
3,12 |
31,2 |
19 |
||||
46 |
00 |
150,00 |
|||||
100 |
1,4 |
14,0 |
-53 |
||||
47 |
00 |
148,60 |
|||||
100 |
1,4 |
14,0 |
-94 |
||||
48 |
00 |
147,20 |
|||||
88 |
1,28 |
14,0 |
|||||
48 |
88 |
145,92 |
|||||
12 |
0,64 |
52,99 |
|||||
49 |
00 |
146,56 |
3,2 |
||||
65 |
3,44 |
52,99 |
|||||
49 |
65 |
150,00 |
16,78 |
||||
35 |
2,13 |
60,98 |
|||||
50 |
00 |
152,13 |
|||||
100 |
6,1 |
60,98 |
|||||
51 |
00 |
158,23 |
|||||
100 |
6,1 |
60,98 |
|||||
52 |
00 |
164,33 |
|||||
100 |
6,1 |
60,98 |
|||||
53 |
00 |
170,43 |
|||||
75 |
4,57 |
61 |
|||||
53 |
75 |
175,00 |
|||||
25 |
1,48 |
58,8 |
|||||
54 |
00 |
176,48 |
|||||
100 |
5,88 |
58,8 |
|||||
55 |
00 |
182,36 |
|||||
100 |
5,88 |
58,8 |
|||||
56 |
00 |
188,24 |
|||||
100 |
5,88 |
58,8 |
|||||
57 |
00 |
194,12 |
|||||
100 |
5,88 |
58,8 |
|||||
58 |
00 |
200,00 |
|||||
100 |
7,04 |
70,4 |
|||||
59 |
00 |
207,04 |
|||||
100 |
7,04 |
70,4 |
|||||
60 |
00 |
214,08 |
|||||
100 |
7,04 |
70,4 |
|||||
61 |
00 |
221,12 |
|||||
55 |
3,88 |
70,4 |
|||||
61 |
55 |
225,00 |
|||||
45 |
3,51 |
78,3 |
|||||
62 |
00 |
228,51 |
|||||
100 |
7,83 |
78,3 |
|||||
63 |
00 |
236,34 |
|||||
100 |
7,83 |
78,3 |
|||||
64 |
00 |
244,17 |
|||||
100 |
7,83 |
78,3 |
|||||
65 |
00 |
252,00 |
|||||
100 |
2,0 |
20 |
|||||
66 |
00 |
254,00 |
|||||
100 |
2,0 |
20 |
|||||
67 |
00 |
256,00 |
|||||
100 |
2,0 |
20 |
|||||
68 |
00 |
258,00 |
|||||
100 |
2,0 |
20 |
|||||
69 |
00 |
260,00 |
|||||
50 |
1,0 |
20 |
|||||
69 |
50 |
261,00 |
|||||
Таблица 1.2 — Ведомость прямых и кривых
ВУп |
б, ? |
Элементы кривой, м |
НКК |
ККК |
Длина прямой |
Румб пряимой, град |
|||||||||
ПК |
+ |
Л |
П |
R |
Т |
К |
Д |
Б |
ПК |
+ |
ПК |
+ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1089,72 |
ЮЗ 70? |
||||||||||||||
13 |
50 |
— |
55 |
500 |
260,28 |
479,72 |
63,69 |
40,84 |
10 |
89,72 |
15 |
69,44 |
|||
555,76 |
СЗ 08? |
||||||||||||||
22 |
00 |
— |
28 |
300 |
74,8 |
146,53 |
9,18 |
3,07 |
21 |
25,2 |
22 |
71,73 |
|||
2241,01 |
ЮЗ 70? |
||||||||||||||
46 |
00 |
28 |
— |
350 |
87,26 |
170,96 |
10,71 |
3,56 |
45 |
12,74 |
46 |
83,7 |
|||
214,08 |
ЮЗ 42? |
||||||||||||||
49 |
65 |
27 |
— |
280 |
67,22 |
131,88 |
7,96 |
2,56 |
48 |
97,78 |
50 |
29,66 |
|||
1109,7 |
ЮЗ 15? |
||||||||||||||
65 |
00 |
— |
76 |
500 |
360,64 |
662,89 |
134,51 |
58,39 |
61 |
39,36 |
68 |
02,25 |
|||
147,75 |
СЗ 01? |
||||||||||||||
1.4 Расчет лесотранспортных измерителей
Годовой объём вывозки.
Годовой объём вывозки , тыс. м3 , определяют по формуле
, (1.7)
где — соответственно годовой объём вывозки из пунктов А,В,С, тыс. м 3 .
=51тыс. м 3 ; =55 тыс. м3 ; =35 тыс. м3 .
Подставляя эти значения в формулу (1.7), получим
Грузовая работа.
Грузовая работа тыс.м3 км/год, определяется по формуле:
(1.8)
где — длины участков пути, км;
- на карте =2,8 км;
- = 1,85км;
- =3,17 км;
- = 1,9км;
- е =3,2км.
R=51(2,8+1,9+3,2)+55(1,85+1,9+3,2)+35(3,17+3,2)=1008,1тыс.м 3 /год.
Средневзвешенное расстояние вывозки.
Средневзвешенное расстояние вывозки , м, определяют по формуле
(1.9)
Длина эксплуатационных путей в расчётный год W , км, определяют по формуле:
, (1.10)
(1,11)
Коэффициент пробега лесных грузов.
Коэффициент пробега k пр , определяют по формуле:
, (1.12)
1.5 Гидравлический расчёт искусственных сооружений
При проектировании дороги производят расчёт искусственных сооружений, расположенных на трассе дороги, с целью определения минимальной высоты насыпи подходя к искусственному сооружению. Основными видами искусственных сооружений являются мосты и трубы. Над трубами делается насыпь не менее 0,5м.
Вначале определяется приток воды к искусственному сооружению, м 3 /сек
; м 3 /сек (1.13)
где — морфологический коэффициент, зависящий от уклона, т.к рельеф местности холмистый, то значит =0,033;
- расчётный сток водоотдачи, мм h=27 т.к. район строительства является Абакан (Хакасия) и категория почвы III ;
z — потери стока на заполнение микрорельефа и смачивание расти- тельности, мм z=10, т.к характеристика растительности «Средний лес, кустарник»;
F =5,91 км2 — площадь бассейна;
К — коэффициент учитывающий потери стока в зависимости от коэффициента шероховатости лога mл и склонов mск , К=2,2;
- коэффициент уменьшения расхода при наличие в бассейне озёр, =0,9;
- коэффициент, учитывающий неравномерность выпадения осадков, =0,9;
m и n — показатели зависящие от величины (h-z) =17 и F , (h-z) m =98 и F n =4,8
Определяем расчётный сток воды Q р , м3 /сек
(1.14)
где n c — коэффициент, учитывающий срок службы сооружений, n c =1,75
Принимаем круглые трубы d =1,25м
Н = 10,8 м
v =13,0м/с
Определяем отверстие водопропускных дорожных труб по формуле:
, (1.15)
- коэффициент скорости, учитывающий потери энергии воды при входе потока в трубу (для обтекаемых оголовков =0,85);
- площадь живого сечения потока в трубе, м 2 ;
- =; (1.16)
H — напор воды перед трубой, Н=10,8 м
Длину трубы определяем по формуле:
(1.17)
где В — ширина земляного полотна, В=5,5 м;
- толщина стенки трубы (при диаметре трубы 1,25 м =0,14м);
- угол между осью дороги и осью трубы, =90;
К — выход оголовков трубы за пределы откосов насыпи, равный 0,35м.
Минимальную высоту насыпи, измеряемую по бровке земляного полотна, определяют по формуле:
, (1.18)
де h 0 =0,5м.-толщина слоя грунта над трубой;
1.6 Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа на жесткость
Дорожная одежда — представляет собой сложную конструкцию из различных материалов, свойства которой изменяются в зависимости от влажности, температуры, времени воздействия нагрузки, игтенсивности движения и т.д.
По количеству конструктивных слоёв дорожные одежды делятся на однослойные, двухслойные и многослойные. В дорожных одеждах различают следующие основные слои: покрытие, несущий слой, основание.
Покрытие — основной слой, воспринимающий непосредственно нагрузку от колёс подвижного состава и воздействие атмосферных осадков. Покрытие передаёт нагрузку нижележащим слоям. Оно должно быть прочным, износоустойчивым, эластичным, водонепроницаемым.
Несущий слой — основной слой, характеризующий прочность дорожной одежды в целом; воспринимает главным образом вертикальные усилия динамического характера. Предусматривается в виде одного или нескольких слоёв.
Основание — это переходный слой от несущего к земляному полотну. Устраивается из хорошо дренированных материалов.
При использовании многоколёсных автопоездов или трёхосных автомобилей и двухосных роспусков, рассчитывая дорожную одежду на прочность, необходимо учитывать совместное воздействие смежных колёс подвижного состава на дородную конструкцию. Интенсивность движения определяется по формуле:
, авт/сут (1.19)
где д — коэффициент, учитывающий движение порожнеком по грузовой полосе и равен 1,0;
- расчетный объем вывозки леса за неморозный период, м 3 ;
Т лет -продолжительность неморозного периода, Т лет =124сут.;
л- количество грузонесущих осей в поезде;
k пр — коэффициент приведения каждой оси к расчетной.
k пр =1,0 при нагрузке на ось равной 11,85т;
k пр =0,68 при нагрузке на ось равной 9,6т;
Тягач — МАЗ 533 702-044
колесная формула 4х2,
грузоподъемность Q=9850т,
грузоподъемность автомобиля q a =7850т,
масса автомобиля — Р а =8т,
двигатель: ЯМЗ-236
Прицепной состав:
МАЗ 9005-010
масса распуска — Р р= 4,5т,
грузоподъемность q р =15т.,
количество осей- 2шт.
Расчетный объем вывозки леса за неморозный период определяется по формуле:
(1.20)
(1.21)
, авт/сут
Требуемый модуль упругости E тр , МПа, определяют по формуле:
(1.22)
где а =10
Рисунок 1.1 Схема конструкции дорожной одежды
Е ниж = 50 МПа -грунт-суглинок;
Е вх = 220 МПа — гравий.
Для определения необходимой толщины h составим отношения
1.;
2.
Из выражения 1 и 2 следует что ;
отсюда h =0,46·D см (1,23)
где D — расчётный диаметр эквивалентного круга для движущихся
колёс.
Принимаем D =0,32 м.
h =0,46· 32=14,7см
Полная толщина дорожной одежды определяется из выражения:
(1.24)
где h изн — слой износа;
Принимаем h изн =5,3с м.
Рисунок 1.2- Поперечный профиль дорожной одежды серповидного
профиля
Рассчитав толщину дорожной одежды, необходимо определить потребный объем дорожно-строительного материала на 1 км.
(1.25)
где В 0 — ширина проезжей части, м;
1.7 Расчёт объёма земляных работ
После построения продольного профиля и принятия поперечного профиля земляного полотна, установления необходимых рабочих отметок, рассчитывают объём земляных масс. Объём насыпи V н , м3 , определяют по формуле
, м 3 (1.26)
где а — площадь поперечного сечения сливной призмы, м2 ;
В — ширина земляного полотна, м;
m — коэффициент крутизны откоса;
L — длина участка, м.
Принимаем: В=5,5 м; m=1,5.
Площадь поперечного сечения сливной призмы , м 2 , определяют по формуле
, (1.27)
где i n — поперечный уклон сливной призмы.
Пример:
, м 3
Полученные данные сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3- Ведомость попикетного подсчёта земляных работ
Местоположение участка |
L, м |
Н1, м |
Н2, м |
Нср, м |
|Н1-Н2|, м |
Объем земляных работ, м3 |
||||||||
от |
до |
Без попревки |
Поправка |
С поправкой |
||||||||||
ПК |
+ |
ПК |
+ |
Насыпи |
Выем |
Нас |
Выемка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
00 |
00 |
01 |
00 |
100 |
1,14 |
1,08 |
1,11 |
0,06 |
1003 |
— |
— |
— |
— |
|
01 |
00 |
02 |
00 |
100 |
1,08 |
1,14 |
1,11 |
0,06 |
1003 |
— |
— |
— |
— |
|
02 |
00 |
03 |
00 |
100 |
1,14 |
1,22 |
1,18 |
0,08 |
1089 |
— |
— |
— |
— |
|
03 |
00 |
04 |
00 |
100 |
1,22 |
1,3 |
1,26 |
0,08 |
1192 |
— |
— |
— |
— |
|
04 |
00 |
05 |
00 |
100 |
1,3 |
1,32 |
1,31 |
0,02 |
1258 |
— |
— |
— |
— |
|
05 |
00 |
06 |
00 |
100 |
1,32 |
1,34 |
1,33 |
0,02 |
1285 |
— |
— |
— |
— |
|
06 |
00 |
07 |
00 |
100 |
1,34 |
1,36 |
1,35 |
0,02 |
1312 |
— |
— |
— |
— |
|
07 |
00 |
07 |
12 |
12 |
1,36 |
1,39 |
1,375 |
0,03 |
162 |
— |
— |
— |
— |
|
07 |
12 |
08 |
00 |
88 |
1,39 |
1,29 |
1,34 |
0,1 |
1143 |
— |
— |
— |
— |
|
08 |
00 |
09 |
00 |
100 |
1,29 |
1,21 |
1,25 |
0,08 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
09 |
00 |
10 |
00 |
100 |
1,21 |
1,13 |
1,17 |
0,08 |
1077 |
— |
— |
— |
— |
|
10 |
00 |
11 |
00 |
100 |
1,13 |
1,12 |
1,125 |
0,01 |
1021 |
— |
— |
— |
— |
|
11 |
00 |
12 |
00 |
100 |
1,12 |
1,1 |
1,11 |
0,02 |
1003 |
— |
— |
— |
— |
|
12 |
00 |
13 |
00 |
100 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
0 |
991 |
— |
— |
— |
— |
|
13 |
00 |
13 |
50 |
50 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
0 |
495 |
— |
— |
— |
— |
|
13 |
50 |
14 |
00 |
50 |
1,1 |
1,13 |
1,115 |
0,03 |
504 |
— |
— |
— |
— |
|
14 |
00 |
15 |
00 |
100 |
1,13 |
1,18 |
1,155 |
0,05 |
1058 |
— |
— |
— |
— |
|
15 |
00 |
16 |
00 |
100 |
1,18 |
1,23 |
1,205 |
0,05 |
1121 |
— |
— |
— |
— |
|
16 |
00 |
17 |
00 |
100 |
1,23 |
1,28 |
1,255 |
0,05 |
1185 |
— |
— |
— |
— |
|
17 |
00 |
17 |
70 |
70 |
1,28 |
1,32 |
1,3 |
0,04 |
871 |
— |
— |
— |
— |
|
17 |
70 |
18 |
00 |
30 |
1,32 |
1,29 |
1,305 |
0,03 |
375 |
— |
— |
— |
— |
|
18 |
00 |
19 |
00 |
100 |
1,29 |
1,19 |
1,24 |
0,1 |
1166 |
— |
— |
— |
— |
|
19 |
00 |
20 |
00 |
100 |
1,19 |
1,09 |
1,14 |
0,1 |
1040 |
— |
— |
— |
— |
|
20 |
00 |
21 |
00 |
100 |
1,09 |
1,02 |
1,055 |
0,07 |
937 |
— |
— |
— |
— |
|
21 |
00 |
22 |
00 |
100 |
1,02 |
0,95 |
0,985 |
0,07 |
856 |
— |
— |
— |
— |
|
22 |
00 |
23 |
00 |
100 |
0,95 |
1 |
0,975 |
0,05 |
844 |
— |
— |
— |
— |
|
23 |
00 |
24 |
00 |
100 |
1 |
1,05 |
1,025 |
0,05 |
902 |
— |
— |
— |
— |
|
24 |
00 |
25 |
00 |
100 |
1,05 |
1,11 |
1,08 |
0,06 |
967 |
— |
— |
— |
— |
|
25 |
00 |
26 |
00 |
100 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
0 |
1003 |
— |
— |
— |
— |
|
26 |
00 |
27 |
00 |
100 |
1,11 |
1,16 |
1,135 |
0,05 |
1033 |
— |
— |
— |
— |
|
27 |
00 |
28 |
00 |
100 |
1,16 |
1,25 |
1,205 |
0,09 |
1121 |
— |
— |
— |
— |
|
28 |
00 |
29 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
29 |
00 |
30 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
30 |
00 |
31 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
31 |
00 |
32 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
32 |
00 |
33 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
33 |
00 |
34 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
34 |
00 |
35 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
35 |
00 |
36 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
36 |
00 |
37 |
00 |
100 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1179 |
— |
— |
— |
— |
|
37 |
00 |
38 |
00 |
100 |
1,25 |
1,21 |
1,23 |
0,04 |
1153 |
— |
— |
— |
— |
|
38 |
00 |
39 |
00 |
100 |
1,21 |
1,17 |
1,19 |
0,04 |
1102 |
— |
— |
— |
— |
|
39 |
00 |
40 |
00 |
100 |
1,17 |
1,13 |
1,15 |
0,04 |
1052 |
— |
— |
— |
— |
|
40 |