Типаж и эксплуатация технологического оборудования

Контрольная работа

Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, («рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.

Основные понятия

Углы установки колес — конструктивные параметры, определяющие их положение в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Каждая модель автомобиля предусматривает индивидуальные значения углов, которые определяются устройством автомобильной подвески. В зависимости от ее конструкции одни углы могут быть регулируемыми, а другие — жестко фиксированными. Это относится как к передней, так и к задней осям автомобиля. Одним из важнейших свойств подвески является стабилизация управляемых колес, т.е. их способность устойчиво сохранять прямолинейное движение автомобиля и возвращаться к нему после поворота. Для улучшения стабилизации управляемых колес, оси их поворота наклоняют в продольной и поперечной плоскостях. Ось поворота колеса — ось, вокруг которой осуществляется поворот управляемого колеса при вращении руля. Как правило, она проходит через центры опор поворотной стойки подвески или центры шаровых опор. К углам установки колес относятся: углы продольного и поперечного наклона оси поворота колеса, углы развала и схождения. Угол продольного наклона (кастер) образуется вертикалью и осью поворота колеса на виде сбоку. Является одним из основных параметров, обеспечивающих стабилизацию управляемых колес в движении. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно автомобиля. Чрезмерный угол делает рулевое управление «тяжелым» в движении.

Стенды для проверки углов установки колес

A-860 — стенд регулировки углов установки колес

Функции и особенности:

Измерение схождения, развала колёс, угла продольного и поперечного наклона оси поворота, смещения осей, угла движения, разности колесной базы, разности колей и т.д.

Полные технические характеристики автомобиля, включая сведения о регулировке и соответствующих процедурах для более чем 20 000 моделей.

Беспроводной обмен данными.

Электронная регулировка, автоматическая проверка уровня головки датчика.

Настройка параметров при нахождении автомобиля в поднятом положении.

Проверка углов установки колёс с ориентировкой на линию осевого давления.

Быстрая регулировка упрощает процесс регулировки углов установки колёс и экономит время.

17 стр., 8099 слов

Разработка передней подвески легкового автомобиля класса С

... автомобиля. На автомобилях в зависимости от их класса и назначения применяются различные типы подвесок (рис. 1.1). Нас в данной дипломной работе интересуют только передние независимые передние подвески на основе подвески Макферсон. Каждая подвеска ... изменение положение колес автомобиля и наклон колеса и нарушает кинематику управляемых колес при повороте. При продольных рычагах колеса остаются в ...

Автоматическая калибровка головки датчика с целью поддержания точности.

Пульт дистанционного управления делает процесс проверки автомобиля лёгким и быстрым.

Возможность проверки автомобилей с очень низким шасси и широкими обтекателями.

Головка датчика легко устанавливается, заменяется и не требует повторной калибровки.

Пользователь может вносить новые сведения в информационную базу.

Установочные параметры устройства: возможность выбора любой единицы измерения, например, проценты, градус/мин., мм, дюйм и т.д.

Рисунок 1-A-860 — стенд регулировки углов установки колес.

Таблица 1- Технические характеристики стенда AUTOBOSS A-680

Технический параметр

Точность измерения

Область проверки

Общая область проверки

Суммарное схождение

±4’±0.06є

±4є

±20є

Раздельное схождение

±2’±0.03є

±2є

±10є

Развал колёс

±2’±0.03є

±4є

±10є

Продольный наклон шкворня

±6’±0.1є

±18є

±22є

Поперечный наклон шкворня

±6’±0.1є

±18є

±22є

Смещение оси

±2’±0.03є

±2є

±10є

Угол движения

±2’±0.03є

±2є

±10є

Разность колёсной базы

±4’±0.06є

±4є

±20є

Разность колей

±4’±0.06є

±4є

±20є

Диапазон диаметров колёс

11-24 дюйм

Базовая комплектация стенда A-860:

  • стойка с жалюзи 1 шт.
  • Измерительная головка 4 шт.
  • Колесный адаптер 4 шт.
  • Фиксатор руля 1 шт.
  • Блокиратор педали тормоза1 шт.
  • Кабель для зарядки 1 комплект
  • Поворотные круги 2 шт.
  • Компьютер 1 шт.
  • Клавиатура 1 шт.
  • Мышь1 шт.
  • Принтер1 шт.
  • Монитор c колонками 1 шт.
  • Инструкция на русском языке 1 шт.

Стенд для измерения углов установки колес (сход/развал) Exact 70 Radio

установка колесо грузовой автомобиль

Стенд для измерения углов установки колес EXACT 70

Компьютерный стенд для измерения углов установки колес автомобиля (сход-развал).

Предназначен для проверки и регулировки углов установки всех колес.

Оснащен универсальными быстрыми зажимами на колеса и инфракрасными датчиками.

Версия «Radio» оснащена беспроводными радио датчиками.

Возможна установка программы для обслуживания автомобилей с многорычажной подвеской.

Имеет базу данных на 18000 моделей автомобилей.

Информация отображается на LCD-мониторе.

Имеет автоматическую программу компенсации кривизны дисков.

Позволяет измерить отклонение осей автомобиля.

Рисунок 2- Стенд для измерения углов установки колес (сход/развал) Exact 70 Radio .

Стенд обеспечивает измерение следующих основных параметров:

§ для передней и задней оси:

  • § суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • § угол развала колеса;
  • § углы смещения колес;
  • § углы симметрии осей *.

§ для передней оси (управляемые колеса):

  • § угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • § угол поперечного наклона оси поворота колеса.

Стенд регулировки углов установки колес для грузовых а/м MATRIX TRUCK

Особенности: Стенда регулировки сход-развал для грузовых автомобилей

  • беспроводной, передача данных по радио каналу BLUETOOTH между пер. головами и консолью
  • измерительная система состоит из 4-x датчиков по технологии CCD
  • две головы спереди+ два задние отражатели сигнала с фиксатором на колесо
  • база данных: 180 000 авто включая Европу, США, Корею, Японию
  • база данных по клиентам с быстрым поиском по имени клиента или по рег. номеру автомобиля или VIN
  • база данных собственных автомобилей, можно вручную занести углы автомобиля, в случае если авто не найден в общей базе данных

Пульт дистанционного управления в каждой измерительной голове, без необходимости каждый раз подходить к компьютеру.

Профессиональное программное обеспечение SPACE с развитым и удобным управлением, сокращает период привыкания и обучения.

Возможность регулировки с вывешенными колесами (Jack&Hold).

Бюджетная версия мобильной консоли на колёсах с стопорами, ниши для быстрого доступа к компьютеру и принтеру.

Стандартная комплектация: Монитор 19», PC, цветной принтер А4, клавиатура, 4 измерительные головы, зарядные устройства, блокиратор педали, фиксатор рулевой колонки, инструкция по эксплуатации на русском языке.

Дополнительно: механические поворотные круги и захваты разной конфигурации.

Рисунок 3- Стенд регулировки углов установки колес для грузовых а/м MATRIX TRUCK.

Таблица 3- Характеристики

Производитель:

Тип:

Вид:

Состояние:

ЖК-монитор:

Измерительные головки:

Максимальный диаметр диска:

Напряжение питания:

Операционная система:

SPACE

Италия

компьютерный

3D

новые

да

да

22.0 дюйм

220 В

Windows

Россия

Стенд сход-развал Geoliner 550 Prism KIT.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Для выполнения измерений используются мишени на передних колесах и портативные устройства POD (ПОД) на задних колесах

При двухкамерной технологии оптическая связь на передней оси не может быть прервана, в связи с чем не требуется наличие спойлерных адаптеров.

на передних колесах отсутствуют какие-либо электронные компоненты, что дополнительно экономит затраты на обслуживание.

ПОДы, колесные зажимы и мишени исключительно легкие (изготовлены из магния), что делает их удобными в работе.

Используемая технология передачи данных Bluetooth не нуждается в кабелях.

Высокая надежность передачи данных обеспечивает постоянную точность результатов измерений.

Прибор не «привязан» к определенному посту и может использоваться на различных рабочих местах.

Благодаря специальной технике измерений, прибор применим и для автомобилей с большой колесной базой.

Современные литий-ионные аккумуляторы могут работать без подзарядки до 24 часов (до 3 дней из расчета 3 — 4 автомобиля в день) и имеют исключительную долговечность.

Программа наблюдает за состоянием зарядки аккумуляторов и своевременно сообщает о необходимости подзарядки, что предотвращает прерывание измерений. Остаточная степень зарядки индицируется, так что каждое измерение может быть надежно выполнено.

Рисунок 4- Стенд сход-развал Geoliner 550 Prism KIT.

Таблица 4- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр диска, дюйм

От 12 до 24

Диаметр колеса, макс, дюйм

37

Колея автомобиля, мм

От 1220 до 2440

Колесная база, мм

От 1780 до 4570

Электропитание, В/Гц

230/50

кОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

  • Мобильная коммуникационная стойка
  • Пульт дистанционного управления
  • 2 Мишени-отражатели на передние колеса
  • 2 портативных измерительных устройства POD (ПОД) на задние колеса
  • 4 универсальных колёсных зажима с диапазоном от 12” до 24“
  • Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза.
  • ПК не входит в комплект поставки. Комплект ПК Может быть заказан как опция или приобретен самостоятельно на основании технических требований поставщика.

1.

Стенд сход-развал Geoliner 670 KIT LIFT

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных видеокамер установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля, в процессе его прямой и обратной прокатки.

Процедура измерений всех углов установки колёс, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут.

В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих инфракрасных светодиодах, существенно снизить «слепящий» эффект, когда ваш взгляд случайно попадает на излучатель или мишень.

В конструкции камер используются вспомогательные светодиодные индикаторы, которые устанавливаются вокруг каждой из двух цифровых камер. В процессе работы данные индикаторы направляют действия оператора и дают подсказки так же, как это сделано в самой программе стенда.

Электро-механический подъемник балки с камерами.

Удобная графика позволяет проанализировать положение колёс в трёхмерном виде и сделать вывод о необходимости дальнейших регулировок.

В зависимости от условий эксплуатации стенда и типа передних поворотных кругов оператор может выбрать стандартную прокатку автомобиля- назад или вперед на 20 см или комбинированную прокатку назад-вперед на 10 см. Показания углов установки колес появляются буквально через несколько секунд после прокатки

Программно-анимационный фильм позволяет наиболее безошибочным образом представить элементы подвески, предназначенные для регулирования и дать четкие указания по регулировкам.

Рисунок 5- Стенд сход-развал Geoliner 670 KIT LIFT.

Таблица 5- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Схождение колеса, переднее/заднее, град

±35

Суммарное схождение передней/задней оси, град

±60/±40

Макc. угол поворота колеса, град

50

Развал колеса передней/задней оси, град

±55

Продольный наклон оси поворота передней оси

±30

Поперечный наклон оси поворота, град

±30

Угол оси тяги автомобиля, град

±35

Диапазон зажима (без удлинителей), мм

8,3 — 24

Колея, мм

1219 — 2438

Колесная база, мм

2007 — 5080

Точность отображения угловых величин, минуты

1

Рабочая температура, °С

от 0 до +45

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

Мобильная коммуникационная стойка

Программное обеспечение Geo Pro 32 Bit advanced и база данных автомобилей

Пульт дистанционного управления

Мишени-отражатели (2 передних, 2 задних) и колёсные зажимы (4 шт.)

Горизонтальная балка с камерами и подъёмным устройством и вертикальная стойка

Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза, ограничитель прокатки автомобиля.

Стенд сход-развал Geoliner 780 KIT.

3D стенд сход-развал (РУУК).

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух камер высокого разрешения установленных на отдельных вертикальных стойках и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля Компенсация биения дисков прокаткой. Две независимые стойки с самонаводящимися камерами — идеальное решение для проездного поста или конвейера. Синхронность перемещения камер отслеживается третьей камерой и дополнительной мишенью на стойке. В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих светодиодах. Прилагающаяся электронная база данных насчитывает более 100000 моделей авто. Самокалибровка. Специальные программы производителей ОЕМ. Программа для проведения измерений при снятых колесах (EZ Access).

TIP — точечный измеритель высоты высоты положения кузова (опция).

Версия программы Geo Pro 32 Platinum.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Решение для проездного поста.

Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных видеокамер установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля, в процессе его прямой и обратной прокатки.

Процедура измерений всех углов установки колёс, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут. Ниже показан рисунок стенда.

Рисунок 6- Стенд сход-развал Geoliner 780 KIT.

Таблица 6- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Схождение колеса, переднее/заднее, град

±35

Суммарное схождение передней/задней оси, град

±60/±40

Макc. угол поворота колеса, град

50

Развал колеса передней/задней оси, град

±55

Продольный наклон оси поворота передней оси

±30

Поперечный наклон оси поворота, град

±30

Угол оси тяги автомобиля, град

±35

Диапазон зажима (без удлинителей), мм

8,3 — 24

Колея, мм

1219 — 2438

Колесная база, мм

2007 — 5080

Точность отображения угловых величин, минуты

1

Рабочая температура, °С

от 0 до +45

Электропитание, В/Гц

230/50

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

Мобильная коммуникационная стойка

Программное обеспечение Geo Pro 32 Bit Premium и база данных автомобилей

Пульт дистанционного управления

Мишени-отражатели (2 передних, 2 задних) и колёсные зажимы (4 шт.)

Две отдельные стойки с камерами и подъёмным устройством

Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза, ограничитель прокатки автомобиля.

Стенд сход-развал Geoliner 670 XD Lift AC400

3D стенд сход-развал (РУУК) с электромеханическим подъемником измерительных камер. С комплектом ПК. Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных камер высокого разрешения установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных компактны XD-мишенях нового поколения. Трехточечные колесные адаптеры без контакта в диском колеса. Компенсация биения дисков прокаткой. В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих светодиодах. Прилагающаяся электронная база данных насчитывает более 100000 моделей автомобилей. Версия программы Geo Pro 42 Gold. Диаметр колеса (наружный D шины) 48,3 см — 99,1 см (19” — 39”).

Рисунок 7- Стенд сход-развал Geoliner 670 XD Lift AC400.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов;
  • Измерение схождения, развала, продольного наклона оси поворота, максимального угла поворота, радиуса качения и диагональных размеров;
  • Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных видеокамер установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля, в процессе его прямой и обратной прокатки;
  • Процедура измерений всех углов установки колёс, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут;
  • Регулировка поперечными рычагами и подмоторной рамой;
  • В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих инфракрасных светодиодах, помогают существенно снизить «слепящий» эффект, когда ваш взгляд случайно попадает на излучатель или мишень;
  • Усовершенствованная разрешающая способность камер (XD) в совокупности с мишенями XD позволяют существенно ускорить процесс измерения;
  • XD мишени самые маленькие (152мм х 203мм) и лёгкие, выполнены из магниевого сплава что обеспечивает большую эргономичность;
  • Малые мишени занимают меньше места на колёсах автомобиля и облегчают тем самым доступ к сложно доступным точкам регулировки;
  • Универсальность мишеней позволяет заменить их отдельно от колесного зажима.

Таблица 7- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Схождение колеса, переднее/заднее, град

±35

Суммарное схождение передней/задней оси, град

±60/±40

Макc. угол поворота колеса, град

50

Развал колеса передней/задней оси, град

±55

Продольный наклон оси поворота передней оси

±30

Поперечный наклон оси поворота, град

±30

Угол оси тяги автомобиля, град

±35

Диапазон зажима (без удлинителей), дюймов

11 — 22

Колея, мм

1219 — 2438

Колесная база, мм

2007 — 4572

Точность отображения угловых величин, минуты

1

Рабочая температура, °С

от 0 до +45

Электропитание, В/Гц

230/50

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

  • Балка с двумя XD-камерами высокого разрешения;
  • Подъёмное устройство для балки с камерами;

Комплект ПК (системный блок, 22“ монитор, цветной принтер, клавиатура, мышь) с операционной системой Windows + ПО Geo Pro42 Gold

База данных спецификаций по углам установки колес;

  • Колёсные адаптеры AC400/AC200 с XD-мишенями;
  • Передвижная стойка управления;
  • Фиксаторы рулевого колеса и тормозной педали, ИК ПДУ, противооткатные упоры.

Стенд сход-развала Geoliner 610 tilt

3D стенд сход-развал (РУУК) предназначен для регулировки углов установки колес легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных камер высокого разрешения, установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля. Компенсация биения дисков прокаткой. Наклон горизонтальной балки с камерами регулируется нажатием одной кнопки при помощи электропривода. Компьютерная стойка крепится к колонне. Версия программного обеспечения Geo Pro 32 Standart.

Комплкт поставки:

  • Программное обеспечение Geo Pro 32 Standart и база данных автомобилей;
  • Мишени-отражатели обычного образца (2 передних, 2 задних)
  • Колёсные зажимы 10-22″ четырехточетные с двухсторонними когтями (4 шт.);
  • Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза, ограничитель прокатки автомобиля
  • Комплект ПК с 19″TFT широкоформатным монитором. Цветной принтер.

Рисунок 8- Стенд сход-развала Geoliner 610 tilt.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных видеокамер установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля, в процессе его прямой и обратной прокатки.

Процедура измерений всех углов установки колёс, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут.

В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих инфракрасных светодиодах, существенно снизить «слепящий» эффект, когда ваш взгляд случайно попадает на излучатель или мишень.

В конструкции камер используются вспомогательные светодиодные индикаторы, которые устанавливаются вокруг каждой из двух цифровых камер. В процессе работы данные индикаторы направляют действия оператора и дают подсказки так же, как это сделано в самой программе стенда.

Горизонтальная балка с камерами имеет электропривод, позволяет позиционировать камеры одним нажатием кнопки.

Удобная графика позволяет проанализировать положение колёс в трёхмерном виде и сделать вывод о необходимости дальнейших регулировок.

Таблица 8- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Диаметр колеса, дюйм

11-22

Ширина колесной базы, мм

1219-2438

Длина колесной базы, мм

2007-4570

Электропитание, В/Гц

230/50

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

Программное обеспечение Geo Pro 32 Standart и база данных автомобилей

Мишени-отражатели (2 передних, 2 задних) и колёсные зажимы (4 шт.)

Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза, ограничитель прокатки автомобиля

Стойка с ПК крепится к колонн

ПК с 19″TFT широкоформатным монитором. Цветной принтер.

Стенд сход развал КДСО-Р компьютерный, диагностический. Для регулировки углов установки колес легковых автомобилей. Система построена на базе Pentium PC (програмно-математическое обеспечение в среде Windows XP) и помимо шести электромеханических датчиков наклона имеет восемь датчиков угла, с радио-связью, позволяющих в замкнутом контуре повысить точность измерений и исключить механические связи между измерительными блоками.

Стенд сход развал компьютерный беспроводной КДСO-Р

База данных — более 36 тысяч марок автомобилей со схемами регулировок и возможностью ее пополнения.

Архив клиентов, позволяющий хранить в памяти компьютера информацию обо всех отрегулированных автомобилях. Пульт ДУ. Электронные поворотные круги.

Возможны следующие режимы работы стенда:

  • режим одновременного отображения на экране углов развала, схождения и кастера передних колес;
  • режим непрерывной регулировки кастера;
  • режим одновременного отображения на экране развала и схождения задних колес;
  • режим регулировки угла развала передних колес в вывешенном состоянии;
  • введены допуска на раздельное схождение передних и задних колес;
  • режим постоянной самопроверки стенда при диагностике автомобиля.

Рисунок 9- Стенд сход развал компьютерный беспроводной КДСO-Р.

Стандартная комплектация:

  • 4 беcпроводных измерительных блока с 8 ИК датчиками;
  • 4 колесных захвата;
  • мобильная стойка;
  • компьютер Pentium 4;
  • операционная система Windows XP;
  • програмное обеспечение АМД-2005, версия 3.2.0.77Р;
  • TFT монитор 17″;
  • цветной принтер;
  • пульт дистанционного управления;
  • сторпор руля и упор для тормоза;
  • передние поворотные платформы;
  • автоматическое зарядное устройство.

Таблица 9- Технические данные.

Напряжение питания, В

200-240

Частота, Гц

50/60

Потребляемая мощность, Вт

250

Диапазон крепления колесного зажима, дюймов

10-19

рабочая температура, градусов цельсия

+10 — +35

Масса, кг

125

Стенд сход развала оптический СКО-1M

Предназначен для контроля и регулировки параметров установки колес легковых автомобилей всех марок с диаметром обода колеса от 12″ до 18″ по следующим основным параметрам:

  • схождение передних колес (мм)
  • развал передних колес (град.)
  • продольный наклон оси поворота колеса (град.)
  • поперечный наклон оси поворота колеса (град.)
  • центровка рулевого колеса (мм)
  • взаимное положение передней и задней оси колес (мм)
  • смещение колес и изгиб осей колес на переднем и зад-нем мостах (мм)

Удлиненный кронштейн крепления прибора измерительного позволяет применять оборудование на автомобилях с низкой посадкой бампера.

Рисунок 10- Стенд сход развала оптический СКО-1M.

Таблица 10- Технические данные

Максимальный диаметр ступицы колеса, для закрепления измерительного прибора

18″

Напряжение источника питания, В

[Электронный ресурс]//URL: https://drprom.ru/kontrolnaya/tipaj-i-ekspluatatsiya-tehnologicheskogo-oborudovaniya/

220

Напряжение питания измерительных приборов, В

12

Габаритные размеры транспортной тары, мм

1000х760х520

Масса комплекта изделия в транспортной таре не более, кг

100

Принцип действия стенда заключается в проецировании светового пучка из оптических трубок, прикрепленных к ободам колес, на экраны с угловой и линейной шкалой. Диапазон измерения углов +/- 5 градусов, диапазон схождения +/-5 градусов, диапазон продольного наклона оси поворота колес +/- 18 градусов, диапазон поворота колес +/- 40 градуса, погрешность измерения углов 10 угловых минут.

Подбор оборудования для пункта ТО и ремонта грузовых автомобилей

Схема поста ТО и ремонта грузовых автомобилей

Перечень оборудования:

№ позиции

Марка оборудования

Название оборудования

Предназначение

1

Fiac SCS 951/300

Компрессор

Обеспечивает работу инструментов бытового назначения: краскопультов, аэрографов и т.д. Не заменим он и в работе небольших кузнечных мастерских для обеспечения работы бытовых кузнечных прессов, автомастерских.

2

Ш-244-07

Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на осмотровой канаве. Грузоподъемность 10 тонн.

3

Ш515М

Шиномонтажный стенд

Предназначен для разборка, монтаж и выполнение работ по ремонту шин грузовых автомобилей.

4

Балансировоный стенд

Позволяют производить балансировку в динамическом и статическом режимах колес грузовых автомобилей.

5

Foxweld Plasma 43

Сварочный аппарат

Применяется длясоединение металлов между собой.

6

это оборудование для создания высокого давления с целью уплотнения веществ, выжимания жидкостей, изменения формы деталей и других сложных технологических операций

7

Г-320

Кран-балка 5 тонн

Кран-балки с грузоподъемностью 5 тн используются в тех случаях, когда выполняются погрузочно-разгрузочные работы на участках производственных цехов. Также данное оборудование задействуется как вспомогательное средство при выполнении монтажных работ. Для работы кран-балок используется как электрический, так и ручной привод.

8

Стенд Р-928 предназначается для проведения комплексной ремонтно-восстановительной работы над радиаторами легковых, грузовых автомобилей и специализированной техники. Состав стенда: рабочий стол, ванна, шкаф для газовых баллонов, компрессор, насосная станция и планшетный компьютер. Насосная станция и компрессор расположены внутри стола, который в свою очередь имеет 4 выдвижных ящика и тумбу. Выявлять дефекты радиатора позволяет ванна, над которой расположены поворотные тиски и панель управления. Панель управления включает в себя планшетный компьютер и кнопку аварийного стопа. В шкафу хранятся баллоны с кислородом и пропаном.

9

Стапель используется для сложных кузовных работ при повреждениях и для восстановления геометрии кузова различных автомобилей.Стенд предназначен для правки поврежденных кузовов легковых автомобилей всех марок, имеющих отбортовку порогов. При отсутствии отбортовки порогов используются специальные переходники.

10

Установка для расточки цилиндров двигателей автомобилей

Установка 2407 предназначена для расточки цилиндров автомобильных двигателей.