Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
Огилви Д. 1
Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на товаров бытовой химии">рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.
Реклама — продукт истории. Если смысл общественной истории может быть сформулирован как расширенное воспроизводство бытия человеческого общества, то смысл истории рекламы представляет собой одну из важнейших граней общего смысла истории — эволюцию институализированных форм этой социокультурной деятельности, т.е. общественно приемлемых норм и стандартов коллективного бытия.
Исторически реклама обусловлена потребностью общества в закреплении и передаче совокупного духовного опыта. Она зарождалась как средство, способствующее интеграции коллективных сообществ, как средство коммуникации. На рынке рекламы происходит своеобразный двусторонний процесс – одновременно увеличивается объем затрат на рекламу и уменьшается общая совокупная длительность рекламных сообщений, что повлекло за собой повышение активности рекламодателей. 2
Именно в этих условиях значение рекламы на современном рынке стремительно растет. Знания и умения, приобретенные в данной сфере, помогут автору в его дальнейшей профессиональной деятельности.
Известно, что качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы.
Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации. 2
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть потребитель может хранить нужную информацию на листовке до того времени, когда она ему понадобится.
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
... рекламы всегда находились как сторонники, так и противники. Объектами рекламы может быть все, что предлагается для реализации на рынке. При этом подразумевается рынок в самом широком смысле ... рекламы является демонстрация обществу значения деятельности фирмы для экономики страны в целом или Реклама, проводимая ... рекламы в России стало приживаться с XVIII в. Подтверждение этому мы находим в «Истории ...
По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара 1 .
Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, и т.п.).
Создание эффективного дизайна листовок для наилучшего воздействия на целевую аудиторию является актуальной темой на сегодняшний момент.
Актуальность темы: Яркий дизайн, «вкусный» заголовок, качественная бумага и грамотно подобранная цветовая палитра – вот что цепляет глаз и заставляет потенциального покупателя обратить внимание на рекламный носитель. Именно поэтому данная тема является актуальной на сегодняшний день.
Цель данной курсовой работы – это создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вида печатной продукции.
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
- Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами;
- Изучить особенности рекламы в России, цели, задачи, функции;
- Рассмотреть виды рекламы;
- Исследовать печатную рекламу, как вид полиграфической продукции;
- Проанализировать особенности печатной рекламы;
- Разработать техническое задание для производственной компании ОАО «МИнБ»;
- Разработать листовки для производственной компании ОАО «МИнБ».
Объектом данной курсовой работы является реклама.
Предметом исследования является создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции.
Степень разработки данной темы: Данная тема активно изучалась и разрабатывалась в течение многих лет такими авторами как:
- Россшпер Р. и Перси Л. В работе «Реклама и продвижение товаров» рассмотрели средства и инструменты рекламы;
- Бове К. Л. и Аренс У. Ф. в книге «Современная реклама» исследовали особенности различных видов рекламы;
- Стефанов С. проанализировал печатную рекламу в книге «Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника»;
- Гермогенова Л. Ю. раскрыла специфику разработки полиграфической продукции в книге «Эффективная реклама в России»;
- Гольман И.А. составил правила эффективной рекламы в книге «Реклама +. Реклама –».
Данная тема тесно связана с профессией автора, так как реклама- это неотъемлемая часть работы любого рекламного агентства, рынок печатной рекламы постоянно развивается, и особенности оформления печатной рекламы крайне важны для рекламного специалиста.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит:
- Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель данной дипломной работы и поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.
- Одной теоретической главы, где автор рассмотрел дизайн печатной продукции.
- Практической части, главы номер два, где автор рассмотрел особенности профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн рекламы, как носителя фирменного стиля с учетом профессиональной деятельности заказчика на примере компании ОАО «МИнБ».
- Заключения, где автор подвел итог проделанной работы, разработал рекомендации по созданию эффективной полиграфической рекламы.
- Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме
- 15 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.
Оформление печатной рекламы является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.
Обоснование цен на продукцию (работ, услуги) на примере ООО «Графика-Спектр»
... ценообразования предприятия по данному направлению. 3. Проанализировать основные методы для расчета цен на услуги; 4. Выявить факторы ценообразования. 5. Обосновать цену в краткосрочном периоде. Курсовая работа состоит ... и памятных адресов ручной работы. 3) Поставки бизнес-сувениров и аксессуаров с фирменной символикой. Вся продукция (документация, печатная и наружная реклама и пр.) выполняется ...
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама является основным инструментом продвижения товаров на рынок. 3
Реклама — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны.
Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях. Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации». Выделяет шесть основных целей рекламы:
1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.
2. Реклама торговой марки(марки
Реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке — с тем, при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.
3. Реклама имени и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий. 4
4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию.
Реклама в строительстве
... потребителей заключаются в их целях: реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осве ... Manager и The Chief. Реклама типового строительства в большей степени уходит в издания, рассчитанные на ... и потребительских свойств своей продукции. Рекламу строительных компаний делят, хотя ... привлечение покупателей и увеличение объемов продаж, вручение знаков отличия за инициативу и новые идеи в ...
5. Реклама деятельности политических
6. Реклама общественных организаций и
Ее конечная цель — реализация решений и действий, носящих подчеркнуто
В центре рекламных усилий в этом случае может оказаться деятельность общественной организации, гражданского активиста, религиозного лидера, просветительская, правозащитная или благотворительная деятельность. 2
Конечная цель такой рекламы достигается