Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.

Огилви Д. 1

Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на товаров бытовой химии">рынке товаров и услуг.

Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.

Реклама — продукт истории. Если смысл общественной истории может быть сформулирован как расширенное воспроизводство бытия человеческого общества, то смысл истории рекламы представляет собой одну из важнейших граней общего смысла истории — эволюцию институализированных форм этой социокультурной деятельности, т.е. общественно приемлемых норм и стандартов коллективного бытия.

Исторически реклама обусловлена потребностью общества в закреплении и передаче совокупного духовного опыта. Она зарождалась как средство, способствующее интеграции коллективных сообществ, как средство коммуникации. На рынке рекламы происходит своеобразный двусторонний процесс – одновременно увеличивается объем затрат на рекламу и уменьшается общая совокупная длительность рекламных сообщений, что повлекло за собой повышение активности рекламодателей. 2

Именно в этих условиях значение рекламы на современном рынке стремительно растет. Знания и умения, приобретенные в данной сфере, помогут автору в его дальнейшей профессиональной деятельности.

Известно, что качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы.

Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации. 2

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть потребитель может хранить нужную информацию на листовке до того времени, когда она ему понадобится.

9 стр., 4423 слов

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

... рекламы всегда находились как сторонники, так и против­ники. Объектами рекламы может быть все, что предлагается для реализа­ции на рынке. При этом подразумевается рынок в самом широком смысле ... рекламы является демонстрация обществу значения деятельности фирмы для экономики страны в целом или Реклама, проводимая ... рекламы в России стало приживаться с XVIII в. Подтверж­дение этому мы находим в «Истории ...

По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара 1 .

Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, и т.п.).

Создание эффективного дизайна листовок для наилучшего воздействия на целевую аудиторию является актуальной темой на сегодняшний момент.

Актуальность темы: Яркий дизайн, «вкусный» заголовок, качественная бумага и грамотно подобранная цветовая палитра – вот что цепляет глаз и заставляет потенциального покупателя обратить внимание на рекламный носитель. Именно поэтому данная тема является актуальной на сегодняшний день.

Цель данной курсовой работы – это создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вида печатной продукции.

Исходя из цели автор поставил следующие задачи:

  1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами;
  2. Изучить особенности рекламы в России, цели, задачи, функции;
  3. Рассмотреть виды рекламы;
  4. Исследовать печатную рекламу, как вид полиграфической продукции;
  5. Проанализировать особенности печатной рекламы;
  6. Разработать техническое задание для производственной компании ОАО «МИнБ»;
  7. Разработать листовки для производственной компании ОАО «МИнБ».

Объектом данной курсовой работы является реклама.

Предметом исследования является создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции.

Степень разработки данной темы: Данная тема активно изучалась и разрабатывалась в течение многих лет такими авторами как:

  1. Россшпер Р. и Перси Л. В работе «Реклама и продвижение товаров» рассмотрели средства и инструменты рекламы;
  2. Бове К. Л. и Аренс У. Ф. в книге «Современная реклама» исследовали особенности различных видов рекламы;
  3. Стефанов С. проанализировал печатную рекламу в книге «Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника»;
  4. Гермогенова Л. Ю. раскрыла специфику разработки полиграфической продукции в книге «Эффективная реклама в России»;
  5. Гольман И.А. составил правила эффективной рекламы в книге «Реклама +. Реклама –».

Данная тема тесно связана с профессией автора, так как реклама- это неотъемлемая часть работы любого рекламного агентства, рынок печатной рекламы постоянно развивается, и особенности оформления печатной рекламы крайне важны для рекламного специалиста.

Структура работы. Данная курсовая работа состоит:

  1. Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель данной дипломной работы и поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.
  2. Одной теоретической главы, где автор рассмотрел дизайн печатной продукции.
  3. Практической части, главы номер два, где автор рассмотрел особенности профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн рекламы, как носителя фирменного стиля с учетом профессиональной деятельности заказчика на примере компании ОАО «МИнБ».
  4. Заключения, где автор подвел итог проделанной работы, разработал рекомендации по созданию эффективной полиграфической рекламы.
  5. Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме
  6. 15 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.

Оформление печатной рекламы является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.

18 стр., 8715 слов

Обоснование цен на продукцию (работ, услуги) на примере ООО «Графика-Спектр»

... ценообразования предприятия по данному направлению. 3. Проанализировать основные методы для расчета цен на услуги; 4. Выявить факторы ценообразования. 5. Обосновать цену в краткосрочном периоде. Курсовая работа состоит ... и памятных адресов ручной работы. 3) Поставки бизнес-сувениров и аксессуаров с фирменной символикой. Вся продукция (документация, печатная и наружная реклама и пр.) выполняется ...

Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама является основным инструментом продвижения товаров на рынок. 3

Реклама — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны.

Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.

Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях. Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации». Выделяет шесть основных целей рекламы:

1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.

2. Реклама торговой марки(марки обслуживания).

Реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке — с тем, при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.

3. Реклама имени и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий. 4

4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию.

20 стр., 9944 слов

Реклама в строительстве

... потре­бителей заключаются в их целях: реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осве­ ... Manager и The Chief. Реклама типового строительства в большей степени уходит в издания, рассчитанные на ... и потребительских свойств своей продукции. Рекламу строительных компаний делят, хотя ... привлечение поку­пателей и увеличение объемов продаж, вручение знаков отличия за инициативу и новые идеи в ...

5. Реклама деятельности политических партий и политиков имеет вполне конкретную цель — способствовать реализации того или иного политического решения или действия.

6. Реклама общественных организаций и действий социально-гражданской направленности преследует свои специфические некоммерческие цели.

Ее конечная цель — реализация решений и действий, носящих подчеркнуто неполитический характер.

В центре рекламных усилий в этом случае может оказаться деятельность общественной организации, гражданского активиста, религиозного лидера, просветительская, правозащитная или благотворительная деятельность. 2

Конечная цель такой рекламы достигается через привлечение внимания аудитории к объекту рекламы.