Основные характеристики карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ

1. Назначение карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307

  • 1.1 Основные характеристики карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 1.2 Устройство карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 1.3 Принцип работы карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 1.4 Материалы применяемые при изготовлении деталей карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 2. Перечень выполняемых работ в обслуживание и ремонт генератора переменного тока и реле-регулятора автомобиля КамАЗ">объёме ежедневного технического обслуживания карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 2.1 Перечень выполняемых работ в объёме первого технического обслуживания карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 2.2 Перечень выполняемых работ в объёме второго технического обслуживания карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 2.3 Перечень выполняемых работ в объёме сезонного обслуживания карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 2.4 Описание смазочных и регулировочных работ карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 2.5 Эксплуатационные материалы и контроль качества выполняемых работ карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 3.

    Организация рабочего места слесаря по ремонту карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307

  • 4. Инструменты и приспособления, контрольно-диагностические приборы используемые при техническом обслуживание карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 4.1 Инструменты и приспособления при ремонте карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 5. Возможные неисправности и причины их возникновения карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 6. Порядок выполнения разборно-сборочных работ осуществляемых в процессе ремонта карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 7. Дефектация деталей и узлов карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 8. Ремонт карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 9. Послеремонтные испытания, диагностика, регулировочные работы, порядок сдачи готового изделия карбюратора и топливного насоса автомобиля ГАЗ 3307
  • 9. Безопасная организация труда
  • 9.1 Требования безопасности труда при техническом обслуживание и ремонте автомобиля
  • 9.2 Пожаро-электробезопастность
  • 9.3 Производственная санитария и гигиена труда
  • Список литературы, использованной при подготовке письменной экзаменационной работы
  • карбюратор топливный насос слесарь

    9 стр., 4346 слов

    Общие виды работ, выполняемые на воздушных судах

    ... за техническую исправность заправочных средств, качество ГСМ и пожарную безопасность работ по заправке. Заправку воздушных судов ГСМ производят с помощью централизованных заправочных систем, спецмашин (ТЗ, ... При этом специалисты АТБ (экипажа) обязаны установить очередность слива, управлять аппаратурой топливной (масляной) системы, установленной на ВС, принимать меры по предупреждению деформации ...

    Материалы, применяемые для изготовления деталей карбюраторов

    Для предохранения от коррозии большинство деталей карбюраторов изготовляют из цветных металлов. Корпусные детали карбюраторов вследствие сложности их формы обычно отливают под давлением из цинкового сплава примерно следующего состава: 0,6-0,9% Си; 3,5-4,3% А1; не более 0,2% М§; остальное 2п. Допустимое количество примесей (не более): 0,015% РЬ; 0,1% Ре; 0,002% 8п и 0,005% Сё. Предел прочности при растяжении этого сплава-не менее 270 мПа; твердость по Бринеллю при шарике диаметром 10 мм и нагрузке 10 000 Н-не менее 73; относительное удлинение образца длиной Ь — 5Л (где ^-диаметр образца) не менее 4,2%.

    Поплавки, как правило, изготовляют из латуни, в некоторых карбюраторах их делают из пластмассы, что позволяет уменьшить объем поплавка при той же силе прижатия запирающей иглы, а следовательно, уменьшить размеры поплавковой камеры. Прочность пластмассовых поплавков выше, чем латунных. Хорошими материалами для поплавков являются поликапролактам и сополимер МСН, обладающие необходимыми свойствами. Поплавки изготовляют литьем под давлением и сваркой токами высокой частоты. Стоимость пластмассовых поплавков значительно ниже, чем латунных.

    Кроме поплавков из пластмассы иногда делают диффузоры и некоторые корпусные детали. Жиклеры, корпусы игольчатых клапанов, плунжеры и т.п. часто изготовляют из латуни ЛС59-1, заслонки — из листовой латуни Л63. Корпусы смесительных камер обычно отливают из серого чугуна СЧ 18 или СЧ 20.

    Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса и головки насоса, а также отдельной крышки головки, отлитых из цинкового сплава.

    В корпусе насоса имеются: диафрагма в сборе с верхней и нижней чашками, уплотняющимися к тяге медной шайбой; уплотнитель с располагаемым на нем стальным держателем и пружиной, рычаг привода насоса с осью, втулкой и пружиной, рычаг ручного привода с валиком в сборе и возвратной пружиной. Ось рычага плавающего типа уплотняется в корпусе с двух сторон резьбовыми заглушками. Валик ручного привода уплотняется в корпусе кольцевым резиновым уплотнителем.

    В головке насоса, имеющий всасывающую и нагнетательную полости, установлены, посредством запрессовки обоймы, два впускных и один нагнетательный клапаны. Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

    Пластина клапана предназначена для исключения коробления клапана при отсутствии топлива в топливной системе. Над впускными клапанами в головке устанавливается сетчатый фильтр, изготавливаемый из латунной сетки №016, завальцованной в каркасе. Крышка и головка имеют бобышки с резьбой? ” для выветривания штуцеров бензопровода.

    7 стр., 3459 слов

    Ремонт двигателя ваз

    ... Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ-2106 Технология ремонта газораспределительного механизма и замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106. Ремонт системы питания и замена диафрагмы топливного насоса автомобиля. Техника ...

    Для исключения попадания на диафрагму из двигателя горючего масла и картерных газов на тяге диафрагмы имеется маслобензостойкий уплотнитель. Сверху на уплотнителе устанавливается стальное кольцо (держатель), в которое упирается нижний коней пружины.

    Под вильчатый конец рычага на тяге диафрагмы устанавливаются две упорные шайбы: нижняя стальная, а верхняя текстолитовая. Шайбы устанавливаются перед высадкой конца тяги.

    Для контроля течи топлива при прорыве диафрагмы или нарушения ее уплотнения в месте крепления к тяге в корпусе насоса имеется контрольное отверстие с установленным в нем сетчатым фильтром.

    Рабочая поверхность рычага, соприкасающаяся с эксцентриком кулачкового вала, подвергается закалке токами высокой частоты до твёрдости (HRC 45-58).

    Вильчатый конец рычага, соприкасающийся с упорными шайбами (верхней текстолитовой и нижней стальной) имеет радиусную поверхность, обработанную с высокой чистотой. Текстолитовая шайба смягчает удар и шум при действии насоса, а также является теплоизоляционной.

    Подобные документы

    • Устройство системы питания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ-2107. Особенности ее технического обслуживания. Определение причин неисправности топливного насоса и карбюратора. Техника безопасности при проведении техобслуживания и ремонтных работ.

      реферат [982,5 K], добавлен 02.02.2014

    • Устройство, назначение, принцип работы топливного насоса высокого давления двигателя Д-243. Схема работы секции топливного насоса. Возможные неисправности и ремонт топливного насоса, его техническое обслуживания. Техника безопасности при ремонте трактора.

      курсовая работа [3,4 M], добавлен 14.12.2013

    • Назначение топливного насоса высокого давления. Регулятор частоты вращения. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. План технологических операций ремонта топливного насоса. Организация рабочих мест и техника безопасности при выполнении работ.

      курсовая работа [993,8 K], добавлен 19.03.2015

    • Назначение, устройство, принцип работы, техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320. Порядок выполнения работ при техническом обслуживании агрегатов. Технологические карты ремонта.

      дипломная работа [1,8 M], добавлен 13.04.2014

    • Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Устройство сцепления ГАЗ-3307, его ремонт и техническое обслуживание. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления.

      курсовая работа [1,8 M], добавлен 18.11.2014