Маркетинг и управление сбытом продукции

Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться …

Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий

… внесли такие «классики» менеджмента и маркетинга как Ф.Котлер, И.Ансофф, М.Портер, П… Рассматривая основные концепции и методологии анализа конкурентоспособности промышленных предприятий, которые, на наш…

Анализ готовых программных решений автоматизации маркетинговой деятельности (по функциям маркетинга)

Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, …

Промышленный маркетинг

Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, …

Планирование и анализ ассортимента продукции на промышленном предприятии

Главной задачей изучения товара является производство предприятием тех товаров, которые максимально удовлетворяли бы запросы потребителей и приносили высокие прибыли. В основе решения этой задачи находятся: соответствие выпускаемой или намечаемой к …

Анализ и совершенствование системы управления организацией (на примере оао техсервис )

Современный руководитель должен обладать достаточными знаниями в теории управления, владеть методами, техникой и технологией управления, передовыми приемами выработки, принятия и организации исполнения управленческих решений, уметь работать с кадрами и …

Пути повышения конкурентоспособности продукции

Эти категории являются фундаментом качества жизни — меры достоинства нации. С точки зрения микроэкономического подхода, победа в конкурентной борь­бе является конечной целью всякой фирмы. Причем, победа не разовая, не слу­чайная, а как закономерный итог …

Структура системы производственного менеджмента (СПМ

составлял около 1%), неэффективное использование природных ресурсов (в 2-3 раза хуже, чем в странах с развитыми рыночными отношениями), труда и капитала. Низкий уровень управления всеми звеньями хозяйствования привел к значительному отставанию всех …

Формирования ассортимента товаров

В современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит уровень процветания, как самих отечественных компаний, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом. Одним из …

Производственный менеджмент и перспективы его развития

…системами. Типичные примеры организационных систем — промышленные предприятия, отрасли, народнохозяйственные комплексы. … — организационных и маркетинга. Производство и производственные системы являются объектом производственного менеджмента. До недавнего…