Организация эксплуатации тягового подвижного состава (2)

Библиографический список 28

Вариант 18:

Уч. скорость -33 км/час.

Простой погр. -29 ч.

Прост. Тех ст. 6 ч.

Динамическая. Нагр. -59 т.

Коэф пор. Пр 0,6.

Общий годовой пробег вагона (*106 вагоно–км) — 573.

Среднесуточная погр. — 693 вагонов.

Среднесуточная выгрузка — 1384 вагонов.

Среднесуточный прием — 2920 вагонов.

Годовое количество транзитных вагонов (*106 вагон–км) — 1,9.

Среднее количество поездов в смену -30 шт.

Количество вагонов в поезде -60 шт.

Количество одновременно испытываемых составов — 2 шт.

Вариант 3.

Регулярность отправления местных поездов в сутки — 2 шт.

Регулярность отправления скорых поездов в сутки — 0,5 шт.

Регулярность отправления пассажирских поездов в сутки — 0,33 шт.

Маршрутная скорость скорого поезда — 76 км/ч.

Маршрутная скорость пассажирского поезда — 60 км/ч.

Маршрутная скорость местного поезда — 53 км/ч.

Расстояние между пунктами формирования и пунктом оборота поезда по направлениям, км.

Скорые поезда:

А-Б : 4893 км,

А-В: 6636 км,

А-Г: 6790 км.

Пассажирские поезда:

А-Д: 3624 км,

А-Е: 3612 км,

А-Ж: 3614 км.

13 стр., 6060 слов

Вагоны и контейнеры

... вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. Следовательно из транзитных поездов вагоны не добираются. Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторое количество вагонов ...

Местные поезда:

А-З: 540 км,

А-И: 653 км,

А-К: 652 км.

Реферат

Курсовая работа содержит 28 страниц, 2 таблицы, 1 рисунок, 6 источников.

Вагон, грузовой парк, оборот вагонов, длина участка, скорость, ПТО.

Объектом расчетов является грузовой и пассажирский парк вагонов.

Цель работы – дать характеристику парков вагонов, обращающихся по железной дороге; описать основные вопросы планирования и организации эксплуатации и ТО железнодорожного ; определить основные качественные показатели использования грузовых вагонов; рассчитать рабочий и инвентарный парки грузовых вагонов; определить количество и численный и квалификационный состав комплексных бригад необходимых для технического обслуживания поездов в парках пункта технического обслуживания вагонов; рассчитать производительность компрессорной установки для обеспечения сжатым воздухом одновременно испытываемых тормозов заданного количества составов на ПТО; рассчитать пропускную способность ПТО и МВРП станции согласно индивидуального задания; общий пробег пассажирских вагонов за сути, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо; оборот пассажирского состава для каждой пары поездов; рабочий и инвентарный парки пассажирских вагонных депо; среднесуточный пробег пассажирского вагонного рабочего парка; потребность в поездных бригадах и численность работников, осуществляющих техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования.

Навыки проектирования могут быть использованы при выполнении по специальным дисциплинам.

Основными проблемами являются:

устаревание основных предприятий, техническое и технологическое отставание системы эксплуатации и подвижного состава и, следовательно, снижение надежности и безопасности функционирования

железнодорожного транспорта. Для купирования негативных тенденций при-

няты стратегии развития, охватывающие различные временные и конъюнк-

турные факторы, интеграцию в международные транспортные и экономичес-

кие системы, развитие кадрового потенциала.

Для решения поставленных стратегических задач нужно обеспечить своевременное выполнение должностных нормативов с качественным соблюдением технологии ремонта и технического обслуживания подвижного состава (ПС).

Нарушения технических требований нужно завершать взыскательным разбором и принятием мер по предупреждению повторяемости нарушений. Необходимо совершенствовать организацию эксплуатации, технического обслуживания и текущего ремонта ПС, проводить техническое переоснащение эксплуатационных вагонных депо, проводить анализ состояния безопасности движения поездов с определением доминирующих причин нарушений безопасности движения (рисков возникновения событий) с построением причинно-следственных диаграмм, разработкой корректирующих, предупреждающих мероприятий по исключению повторяемости выявленных нарушений. Решению поставленных задач способствует качественная подготовка кадров и, следовательно, высокая квалификация руководителей и специалистов производственных предприятий.

1.Операции, совершаемые над поездами на технических станциях

Различают следующие виды технического обслуживания (ТО) пассажирских вагонов:

17 стр., 8347 слов

Пассажирские вагоны: основные требования, конструкция их элементов

... пассажирских вагонов относится комплекс оборудования, включающий установки отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, необходимые для обеспечения в вагоне нормальных температурных условий и воздухообмена. В санитарно-техническое оборудование пассажирских вагонов ... мягкого вагона с четырехместными купе 1.3 Конструкция кузовов пассажирских вагонов Кузов пассажирских вагонов по конструкции и ...

  • ТО-1 в составах и в поездах перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях;
  • ТО-2 перед началом летних и зимних перевозок, выполняемое в пунктах формирования поездов;
  • ТО-3 — единую ревизию основных узлов и вагона в целом, выполняемую через 6 месяцев после постройки или планового ремонта на специализированных путях с отцепкой вагонов от состава;
  • Текущий ремонт (ТР) с отцепкой от составов или поездов с подачей на специализированные пути.

Техническое обслуживание вагонов производится на пунктах технического обслуживания (ПТО), входящих в состав пассажирских вагонных депо (ЛВЧД).

По характеру работы и виду выполняемого ТО различают пункты технического обслуживания (ПТО), пункты контрольно-технического обслуживания (ПКТО) и др. Для по техническому обслуживанию оборудования пассажирских вагонов на ПТО используют в этих целях отведенные ремонтно-экипировочные и специализированные пути текущего ремонта и производства единой технической ревизии.

Техническое обслуживание внутреннего оборудования вагонов в пути следования пассажирских поездов осуществляют поездные электромеханики (ПЭМ), начальники (механики-бригадиры) поезда вместе с проводниками вагонов. Эти работники несут ответственность за исправное техническое состояние оборудования.

Техническое обслуживание ходовых частей, приводов вагонных генераторов и узлов крепления подвагонного оборудования в пунктах оборота независимо от продолжительности следования до него поезда ПТО в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов, а также работники поездных бригад согласно их должностным инструкциям . Техническое обслуживание электрического и холодильного оборудования вагонов в пунктах оборота производят бригады пассажирских поездов, а текущий ремонт — работники пункта оборота по заявке начальника (механика-бригадира) поезда, а в пунктах формирования — работники этого пункта[6].

В случае замены отказавшего оборудования в пути следования поезда или в пункте оборота начальник (механик-бригадир) или ПЭМ вместе с представителями ПТО составляют акт формы ФМУ-73 с указанием номера вагона, сведений на его трафарете, причины замены оборудования, заводского номера заменяемого и устанавливаемого оборудования, клейма там, где это предусмотрено, даты производства работ на отказавшем оборудовании и других сведений.

В пути следования поезда начальник (механик-бригадир) или ПЭМ заносят все сведения об отклонениях от нормальной работы и отказах оборудования вагонов в рейсовый лист. По окончании поездки рейсовый лист сдают в пункт формирования для анализа и хранения в течение трех месяцев. Порядок сдачи и хранения устанавливается приказом начальника депо (участка).

Экипировка пассажирских вагонов заключается в санитарном осмотре, дезинфекции и дезинсекции по установленному графику, наружной обмывке, внутренней уборке, замене использованного белья чистым, снабжении водой, съемным инвентарем, а в холодное время и топливом. Все эти работы выполняют специализированные экипировочные бригады. Вагоны снабжают водой из водоразборных колонок на экипировочных пунктах станций формирования и оборота составов или на приемо-отправочных путях промежуточных станций; топливом (углем) обеспечивают с наступлением отопительного сезона, а отапливают при снижении температуры наружного воздуха до +10 °С.

4 стр., 1552 слов

Подготовка пассажирских составов в рейс

... -1 в пути следования, а именно проверкой и контролем специального оборудования. В пунктах формирования, а также в некоторых пунктах оборота пассажирских составов выполняется весь перечень работ, регламентированный инструкцией по ТО пассажирских вагонов. Поэтому фактически на таких пунктах выполняется подготовка пассажирских составов в рейс. ...

Бельем, постельными принадлежностями, инвентарем, оборудованием пассажирские составы (вагоны) обеспечивают конторы обслуживания пассажиров. При экипировке в первую очередь вагоны снабжают матрацами, подушками, затем одеялами и постельным бельем, съемным инвентарем, настольными играми (шашки, домино, шахматы), чаем, сахаром, печеньем и другими предметами чайной торговли. В пути следования пассажиров обслуживают проводники, которые поддерживают в вагонах чистоту и порядок. Для оказания первой помощи заболевшим пассажирам в штабном вагоне пассажирских поездов дальнего следования есть аптечки, санитарные носилки. Все пассажирские вагоны обеспечены .