Другие допустимые наименования Общества:
- ООО «Склад.ру».
Место нахождения Общества:
- Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 25, корп. 1
127434 (головное предприятие), г. Омск, 644083 3-я Комсомольская,
д. 1 (филиал расположен на территории ООО «Апрес»)
Общество является юридическим лицом, имеет права и несёт обязанности в соответствии с положениями Закона об «Обществах с ограниченной ответственностью» (в дальнейшем по тексту Закона об «ООО») и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ).
Этими же положениями определяется ответственность Общества и его участников по обязательствам.
Общество вправе заниматься всеми видами деятельности, не запрещёнными федеральными законами, в том числе осуществляет:
- выполнение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, внедренческая деятельность в порядке, установленном действующим законодательством;
- разработку, производство и реализацию сложной электронной техники, измерительных приборов, в том числе приборов экологического контроля;
- разработку, производство и реализацию системы управления технологическими процессами производства, а также узлов и агрегатов автотранспортных средств;
- разработку, производство и продажу диагностического оборудования и приборов оценки технического состояния погрузчиков;
- разработку, производство и реализацию средств контроля, сигнализации и комплекса безопасности;
- монтажные, пуско-наладочные работы, а также сервисные услуги по оборудованию технического и экологического диагностирования транспортных средств;
- организацию и проведение выставок-продаж, ярмарок и аукционов;
- закупку, хранение, транспортировку и реализацию нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для АТС и обслуживанию этой техники;
- информационно-издательскую, полиграфическую, научно-техническую деятельность в области рекламы;
- оказание маркетинговых и других услуг предприятиям, юридическим и физическим лицам;
- организацию и проведение семинаров, курсов, школ по обучению в области: коммерции, менеджмента, маркетинга, финансов, промышленности, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования.
Списочный состав автомобилей:
Технологии в производстве и обществе
... естественные, технические и экономические науки. Технология – это наиболее подвижный, революционный элемент развития производительных сил общества и производственных отношений. Причина развития технологии – преобладание потребностей общества над возможностью их удовлетворения существующими средствами производства. ...
17 автомобилей различных марок. Количество новых 10%.
Таблица 1
№ |
Модель автомобиля |
Год выпуска |
Примечание |
|
ВАЗ-21099 |
1996 |
|||
HINO |
1996 |
Груз. ТС, г.п. 10 т |
||
MITSUBISY |
1996 |
Кран г.п. 5 т |
||
ЗИЛ-130 |
1991 |
|||
CALDINA |
1992 |
|||
Nissan Primera |
1998 |
|||
ГАЗ-2705 «ГАЗель» |
2003 |
|||
НИВА ВАЗ-21213 |
1999 |
|||
Среднесуточный пробег:
Среднесуточный пробег в среднем составляет 140 километров.
Категория условий эксплуатации:
Климатический пояс умеренный. Способ хранения — на открытой площадке. Категория условий эксплуатации — 2.
2. Производственная технологическая база
Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков.
Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику
Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обслуживанием погрузчиков.
В их состав входят слесари-комплектовщики, которые по заданию механика обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов и деталей снятых для ремонта.
Цели и задачи механика.
Механик осуществляет содержание в технически исправном состоянии участок ТО и ремонта погрузчиков, склад запасных частей. Руководит процессом ТО и ремонта.
Основной производственный корпус
Количество рабочих дней за год.
Участок работает по пятидневной рабочей неделе.
Количество рабочих дней в году 253.
Общая схема гаражного технологического процесса.
Так как на площадке есть выделенная линия диагностики на которой есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение погрузчика. Информация выдается в форме «Годен», «Не годен» или «Необходимо устранить выявленные неисправности».
При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) погрузчик может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1 в выделенном корпусе, после чего погрузчик попадает в зону технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленные неисправности, после чего он повторно проходит диагностику, а затем попадает в зону хранения автотранспортной техники.
3. Производственное подразделение
технологический погрузчик автотранспортный
Назначение, виды работ и маркетинговые услуги сторонним организациям.
Производственное подразделение выполняет работы по диагностике вилочных погрузчиков и их ремонт. Инструментальная диагностика погрузчиков осуществляется в отдельно выделенном помещении в целях обеспечения высокой производительности.
Структура подразделения, состояние оборудования.
Структура подразделения
Производственное подразделение имеет 3 основные зоны и участки:
- Зона ТО и Р;
- Раздевалка;
- Склад запасных частей;
- Офис.
Состояние технологического оборудования
Средний износ технологического оборудования составляет 42%. Все технологическое оборудование соответствует протекающим технологическим процессам, но не обеспечивает полного технологического цикла ТО и ТР.
Планировка помещения с расстановкой оборудования, описание особенностей
ООО «Склад.ру» проводит сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание автопогрузчиков на территории ОАО «Апрес» в одном из помещений главного корпуса площадью 145 кв. м на которой расположены зона ремонта и склад запасных частей. (см. ген. план поз 12; 13)
Производственное подразделение по ТО и ТР имеет одну несквозную линию где выполняются работы по ТО-1, ТО-2 и ТР.
Диагностическое подразделение имеет одну линию, которая предназначена для диагностирования погрузчиков.
Таблица 2
№ |
Наименование оборудоваия |
Модель |
Количество |
|
Электровулканизационный аппарат |
6140М |
1 |
||
Ларь для отходов |
1 |
|||
Шкаф для одежды |
1 |
|||
Слесарный верстак |
1 |
|||
Ларь для обтирочных материалов |
1 |
|||
Умывальник |
1 |
|||
Осмотровая канава |
1 |
|||
Набор слесаря-ремонтника |
1 |
|||
Светильники местного освещения |
6 |
|||
Компрессор сжатого воздуха |
SUPER TIGER 245 |
1 |
||
Персонал и режим его работы.
Профессия и квалификация персонала
Количество ремонтных рабочих: 6
Квалификация: слесарь-ремонтник 5-6 разряд.
Режим работы.
253 рабочих дня в году. Пятидневная рабочая неделя. Количество смен: 1. Продолжительность смены: 8 часов. Начало смены: 9.00, конец смены: 18.00.
Годовая трудоемкость ТО = 12962.5 чел.·час
Периодичность ТО 200 м/ч вне зависимости от типа погрузчика.
4. ТО и Р погрузчиков
технологический погрузчик подразделение погрузчик
Виды проводимых работ
ООО «Склад.ру» проводит ТО-1, ТО-2 и ремонт погрузчиков, как на своей территории, так и за его пределами.
ТО-2
ТО-2 включает в себя проведение работ по замене смазки и фильтрующих элементов в агрегатах и механизмах автопогрузчика. Перечень работ и необходимая норма времени описаны в наряд-задании на проведение
ТО-2 (см. «Наряд-задание на проведение технического обслуживания ТО-2»).
Оформление документации и организация работы.
Для проведения ТО-2 на автопогрузчике сторонней организации перед началом работ составляется смета на техническое обслуживание ТО-2, в которой описаны перечни работ по ТО-2, количество необходимых запасных частей и материалов.
На основании сметы выписывается счет на оплату работ по ТО-2.
После поступления денежных средств на счет ООО «Склад.ру» слесарям выдается наряд-задание на проведение ТО-2 на автопогрузчике.
После проведения инструктажа по безопасному проведению работ слесари ставят отметку в бланке наряд-задания и приступают к исполнению. Также в бланке наряд-задания отмечаются все замечания возникшие в процессе проведения работ по ТО-2.
После завершения работ по ТО-2 автопогрузчика(ов) составляется акт проведенных работ.
5. Выводы по результатам анализа роботы предприятия
технологический погрузчик подразделение погрузчик
По результатам анализа работы предприятия можно сделать следующие выводы:
Выполнение требований ТБ осуществляется в полном объеме, кроме того, выполнение требований строго контролируется. Санитарно-гигиенические и эргономические требования соответствуют установленным положениям по охране труда. Рабочие в полном объеме обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.
Оснащение рабочих мест не соответствует норме, механизм работы технической службы хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, управление производством продумано, но неэффективно в виду удаленности объектов воздействия, график работы удобен, условия труда соответствуют норме.
В своем дипломном проекте я хочу предложить организацию поста по ТО и ремонту автопогрузчиков, дальнейшее внедрение которого поведет за собой увеличение производительности, а также повышения качества проводимых работ и культуры. Все это в дальнейшем приведет к привлечению новых клиентов и росту прибыли на предприятии.