Организационно-производственные структуры транспорта

Содержание скрыть

стоимость автомобиль экономика транспорт


Роль автомобильного транспорта в экономике России

Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт. Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию исходя из характера грузов. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные, междугородние перевозки и т.д. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукции, а только участвует в ее созидании, поэтому транспортная продукция не накапливается, она просто не успевает создаться, если даже эта продукция создается, то она в тот же момент потребляется. Ведь «продуктом» транспорта является транспортировка, которая обеспечивает сырьем, материалами, оборудованием производство, а также осуществляет доставку готовой продукции потребителю. Тем самым создавая транспортные издержки. В транспортные же издержки включаются себе6стоимость продукции. Также необходимо сказать, что учет и минимизация транспортных издержек (транспортной слагающей) являются непременным условием рационального размещения производительных сил. Влияние транспортной слагающей обусловлено соотношением массы сырья и топлива, с одной стороны, и массы готовой продукции — с другой, а также дальностью их транспортировки. Соотношение этих компонентов неодинаково в различных отраслях и может изменяться во времени. Поэтому необходим дифференцированный подход к учету влияния транспортных издержек на размещение предприятий различных отраслей народного хозяйства.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

6 стр., 2654 слов

Анализ динамики транспорта в России

... транспортной отрасли. Перейдем далее к составлению прогноза развития транспорта в России. 3 Прогнозирование развития транспорта в России ... на 1%. Таблица 3 Динамика численности работников транспорта ... фрахтового рынка. ... продукции и оплаты ее доставки, включая нефтепродукты и продовольствие для районов Крайнего Севера, а также несвоевременные расчеты с перевозчиками. Внутренний водный транспорт. На ...

Грузовые перевозки — это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети.

В современных условиях рыночной экономики необходимо выполнение следующих условий:

Формирование единого правового поля деятельности предприятий транспорта с учетом международных норма работы транспорта.

Обеспечение безопасного функционирования транспортного комплекса страны и снижение негативных воздействий транспорта на окружающую среду.

Усиление координирующей роли государства в развитии транспортной сети, создание новой транспортной техники и технологий.

Создание условий для повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на международных рынках транспортных услуг за счет реализации комплекса мер государственной поддержки российских транспортных предприятий, обеспечивающих экспортно-импортные перевозки.

Создание гибкой системы регулирования транспортных тарифов, учитывающих рыночные условия пользователей транспортных услуг и транспортных организаций.

Создание единого информационного пространства транспортного комплекса на основе внедрения современных информационных и управляющих систем.

Развитие современного менеджмента и ориентированной на перспективу системы подготовки и переподготовки кадров на транспорте.

Развитие производственно-технической базы АТП.

Социальная реформа, рассматриваемая как составляющая технологического процесса, обеспечивающая устойчивую работу транспорта.

2. Особенности транспортного производства и его продукции

Рассматривая транспорт как отрасль материального производства, необходимо учитывать характерные его особенности. Первая особенность связана с тем, что транспорт не создает новых вещественных продуктов, товаров. Результатом перевозки — перевозятся ли люди или товары — является перемена их местопребывания. Вторая особенность транспортной отрасли материального производства связана со стоимостью перевозимого груза. В любой отрасли процесс производства предлагает следующие составляющие: труд человека, предмет труда и средства труда. Если, например, в промышленности предмет труда имеет материальную форму, которая в процессе производства под воздействием человека (труда) изменяет свои качества, форму, свойства, то труд работников транспорта направлен на то, чтобы изменить местоположение принятого к перевозке груза. Количество продукта не увеличивается вследствие его перевозки. Все перемены, произведенные перевозкой в естественных свойствах продуктов, за некоторым исключением, являются неизбежным злом. Потребительная же стоимость предметов реализуется только при их потреблении, что может вызвать необходимость в перемещении этих предметов и иметь дополнительный производственный процесс транспортной промышленности.

4 стр., 1885 слов

Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта

... труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также проведено обучение и проверены знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими эти сооружения и устройства. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных ...

Считают, что поскольку в издержках транспорта отсутствуют расходы на приобретение сырья как предмета труда, то издержки транспорта не зависят от стоимости перевозимого груза. Кроме того, стоимость перевозимого груза оказывает влияние на дополнительные материальные затраты, которые возникают у грузополучателя в связи с несвоевременной доставкой груза. Для того чтобы произведенные товары оказались доступными для потребителей в нужном месте и в нужное время, необходима организация эффективной системы товародвижения, которая была бы выгодной для товаропроизводителей и в то же время оказывала определенное воздействие на потребителей. Товародвижение представляет собой вид деятельности, связанной с доставкой товаров потребителям, их хранением, поддержанием запасов, тарированием. Однако наиболее важную роль в товародвижении играет транспорт. Во многих случаях транспорт выступает как средство повышения экономической активности в стране. Он позволяет вовлечь в хозяйственный оборот потенциальные возможности отдаленных и слаборазвитых районов страны. По существу он заполняет географические разрывы между производителями и потребителями товаров. При этом транспорт может способствовать расширению этих разрывов. Связывая производство и потребление, транспорт расширяет масштабы самого производства. Благодаря развитому транспорту, повышается коммерческая активность предпринимателей, лучше удовлетворяются социальные потребности населения.


3. Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия

Автотранспортные предприятия осуществляют планирование, организацию и выполнение перевозок грузов и пассажиров, техническое обслуживание, текущий ремонт и хранение автомобильного подвижного состава.

Автотранспортное предприятие включает в себя: подвижной состав (автомобили, прицепы, полуприцепы); производственные и служебные помещения и оборудование; персонал, занимающийся использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава.

Каждое автотранспортное предприятие имеет: службу управления, которая осуществляет руководство, планирование, учет и снабжение; эксплуатационную службу, ведающую выполнением перевозок; техническую службу, выполняющую обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава. В крупных автотранспортных предприятиях создают отделы: эксплуатации, технический, главного механика, ведающий оборудованием, отоплением и вентиляцией, освещением, плановый и др.

На автомобильном транспорте общего пользования грузовые автотранспортные предприятия и производственные объединения грузового автомобильного транспорта подчинены в своей деятельности транспортным управлениям; пассажирские автотранспортное предприятие и их объединения — управлениям пассажирского автомобильного транспорта. На ведомственном автомобильном транспорте работой автотранспортного предприятия руководят транспортные управления министерств или транспортные конторы других организаций.

Бригады подготовки производства осуществляют комплектацию необходимых агрегатов, узлов, запасных частей и материалов и доставку их на рабочие места, транспортировку снятых с автомобиля агрегатов и узлов и перемещение автомобилей со стоянки в производственные помещения и наоборот.

Ключевой элемент системы управления — отдел технического контроля включает в себя станцию диагностики — основной источник информации о техническом состоянии автомобилей, на основании которой назначаются работы и планируются все функционирование технической службы. Кроме того, он контролирует качество работы всех подразделений производства. Станция диагностики обеспечивает информацией группу планирования, организации и управления и группу учета и анализа.

Производственно-технический отдел — занимается внедрением новой техники и технологических процессов, реконструкцией помещений и оборудования, охраной труда и техникой безопасности, разрабатывает нормативы и инструкции, руководит изобретательской и рационализаторской деятельностью, занимается подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР.

Отдел главного механика — обеспечивает работоспособное состояние производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.

Отдел технического снабжения — снабжает автотранспортное предприятие запчастями, материалами для ремонта автомобилей и для его функционирования, организует работу складского хозяйства (основного склада и промежуточных).

3.1 Функции эксплуатационного отдела

Служба эксплуатации предназначена для организации и осуществления перевозок грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями. Функции службы эксплуатации зависят от принятой системы руководства автомобильными перевозками: децентрализованной, при которой автотранспортное предприятие само руководит ими;

  • централизованной, когда руководство сосредоточено в центральной диспетчерской службе.

В первом случае служба эксплуатации включает: диспетчерскую группу (старший и дежурные диспетчеры), линейный персонал (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, имеющих свыше 150 автомобилей).

Во втором случае задачи автотранспортного предприятия сводятся к поддержанию подвижного состава в исправном состоянии и выпуску на линию, где его работой руководит центральная диспетчерская.

Служба эксплуатации занимается вопросами выполнения перевозок грузов или пассажиров, т.е. основной производственной деятельностью. Она принимает заказы на перевозки и заключает договоры с клиентурой, составляет планы перевозок (в автобусных хозяйствах — расписания движения) и руководит их выполнением, организует погрузочно-разгрузочные работы, ведет учет выполненной работы.

Оперативное руководство работой подвижного состава на линии с момента выпуска его на линию до возвращения в автотранспортное предприятие осуществляет диспетчерская группа, которая составляет суточный план перевозок, выдает водителям и принимает от них путевые листы, дает указания об особенностях предстоящей работы и условиях погоды (снег, гололед), наблюдает за своевременным выходом автомобилей на линию.

Диспетчерская группа в случае необходимости может переключать автомобили с одной работы на другую, изменять маршруты, обеспечивая этим более производительную работу автомобилей. О выполнении суточного плана диспетчерская группа ежедневно отчитывается.

Руководит работой службы эксплуатации начальник эксплуатации, являющийся заместителем директора (начальника) автотранспортного предприятия.

Техническая служба обеспечивает исправное состояние подвижного состава и подготовку его к выполнению перевозок. Она разрабатывает графики технического обслуживания подвижного состава и обеспечивает их выполнение, ведет учет автомобилей, занимается техническим нормированием.

Проводит необходимые мероприятия по безаварийной работе и технике безопасности, изучает и внедряет прогрессивные методы труда, разрабатывает и осуществляет планы внедрения новой техники, ведет техническую документацию. В обязанности работников централизованной службы эксплуатации входит:

  • прием месячных, декадных, суточных и разовых заказов на перевозку грузов и пользование автомобильным транспортом, подготовка исходных данных для суточного оперативного планирования, информация заказчиков автомобильного транспорта о принятых к исполнению перевозках, а также грузополучателей о сроке доставки грузов;

Служба эксплуатации грузового транспорта:

  • составление суточного оперативного плана перевозок с учетом внедрения рациональных маршрутов движения, составленных при помощи математических методов и ЭВМ;
  • выписка в централизованном порядке путевых листов (раздел «Задание водителю») и составление сменно-суточных заданий;
  • контроль за выпуском подвижного состава на линию автотранспортными предприятиями города согласно установленным графикам и в количестве, предусмотренном планом, с учетом автомобилей соответствующих типов и грузоподъемности;
  • перераспределение в оперативном порядке выпуска автомобилей в случае непредвиденных обстоятельств, повлекших за собой невозможность выделения каким-либо автотранспортным предприятием установленного количества автомобилей;
  • контроль за выполнением перевозок грузов и обеспечением доставки их по назначению;
  • принятие мер к обеспечению подвижным составом аварийных нужд предприятий;
  • контроль через службу эксплуатации автотранспортного предприятия выполнения оперативного плана перевозок по каждому объекту;
  • составление разнарядки на автомобили, выпущенные на линию автотранспортным предприятием сверх плана (в течение дня), используя при этом имеющийся список резервных адресов заказчиков, а также резервные путевые листы, за которые автотранспортные предприятия отчитываются в установленном порядке;
  • передача в автотранспортные предприятия и другие организации оперативных распоряжений, донесений и сообщений управления (треста) авто­мобильного транспорта;
  • прием диспетчерских сводок и донесений, ведение установленного учета и отчетности;
  • прием от автотранспортного предприятия заполненных путевых листов с приложенными к ним товарно-транспортными документами (накладных, актов замера или взвешивания);
  • сличение путевых листов с товарно-транспортными накладными (актами) и проверка правильности их оформления;
  • тарификация товарно-транспортных накладных;

4. Определение показателей работы автотранспортного предприятия, .1 Эксплуатационные показатели работы автотранспортного предприятия

В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы, определяем технико-эксплуатационные показатели и производственную программу по эксплуатации парка.

 определение показателей работы автотранспортного предприятия 1

Модель автомобиля

Средняя техническая скорость, υт км/ч

Среднее расстояние перевозки, Lср, км

Коэффициент использования пробега, β

Коэффициент использования грузоподъёмности, γ

Коэффициент выпуска на линию, αβ

Среднее время работы на линии Тн, ч

МАЗ-5549

28

10

0,5

1,0

10,5

4.2 Производственная база, Среднесписочное количество автомобилей

На первом этапе рассчитывается среднесписочное количество автомобилей за год (Асс).

Условно принимается, что постановка и списание автомобилей происходит в середине квартала.

 производственная база 1, где

Ан.г — списочное количество автомобилей на начало года (ед),

Авыб — количество автомобилей выбывающих в текущем году (ед),

Дк — количество календарных дней в году (дни),

АДв.в=5*320+1*230+2*140+5*50=2170

АД выб =4*45+5*121+5*213+0*305=2754

Асс=[(43 — 14)*365+14+11]/365=30

квартал: январь, февраль, март

февраля

квартал: апрель, май, июнь

мая

квартал: июль, август, сентябрь

августа

квартал: октябрь, ноябрь, декабрь

ноября

Общая грузоподъёмность

qобщ =Acc*qн, где

qн — номинальная грузоподъёмность автомобиля (т)

Асс — среднесписочное количество автомобилей за год (ед)

qобщ=26*8=240 т


4.3 Производственная программа эксплуатации, Объём перевозок

Q= производственная программа эксплуатации 1, где

Дк — количество календарных дней в году (365 дней),

αβ — коэффициент выпуска автомобилей на линию,

Тн — продолжительность нахождения на линии (ч),

υт — техническая скорость автомобиля (км/ч),

β — коффициент использования пробега,

γ — коэффицинет использования грузоподъёмности автомобиля,ср — средняя длина ездки с грузом,

tп-р — время простоя под погрузку / разгрузку на ездку.

Q=(365*0,66*10,5*24*0,5*1,0*30*8)/12+24*0,5*2=202356 (т);

tп-р=(q* γ*Нп-р)/60, где

Нп-р — время простоя при погрузке / разгрузке (15 мин)

γ — коэффицинет использования грузоподъёмности автомобиля,

q — грузоподъемность.

tп-р=(8*1*15)/60=2 (мин)

Грузооборот

Р= Q*lcр, где

ср — средняя длина ездки с грузом,

Q — объём перевозки.

Р=202356*10=2023560

Общий пробег автомобиля

Lобщ= lcc*АДр,

Lобщ=60*6263=375780, где

lсс — среднесуточный пробег автомобиля (км),

lcc=Общий пробег автомобиля 1=10,5*28*10/10+28*0,5*2=105 (км)

АДр — автомобиле-дни в работе,

АДр=Дк*Асс*αβ=365*30*0,66=7227

Автомобиле-часы в работе

АЧр= АДр*Тн, где

АДр — автомобиле-дни в работе,

Тн — продолжительность нахождения на линии (ч).

АЧр=7227*10,5=75883,5 (ч)

4 Технико-эксплуатационные показатели, Годовая выработка на 1 среднесписочную тонну

Wq=  технико эксплуатационные показатели 1=365*0,66*10,5*0,5*1,0/10+28*0,5*2=33,

Wp= технико эксплуатационные показатели 2=365*0,66*10,5*28*0,5*10/10+28*0,5*2=9319,02, где

Дк — количество календарных дней в году (365 дней),

αβ — коэффициент выпуска автомобилей на линию,

Тн — продолжительность нахождения на линии (ч),

υт — техническая скорость автомобиля (км/ч),

β — коффициент использования пробега,

γ — коэффицинет использования грузоподъёмности автомобиля,ср — средняя длина ездки с грузом,

tп-р — время простоя под погрузку / разгрузку на ездку

tп-р=(q* γ*Нп-р)/60, где

γ — коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля,

q — объём перевозок.

5 Определение балансной стоимости автомобиля.

Сбал= Спр+Сдост+Сналог =150000+7500+ 30000=187500 (руб.), где

Спр — цена 1-го автомобиля (без НДС) (руб.)

Сдост — стоимость доставки в рублях.

Сдост=0,05*150000=7500 (руб.),

Сналог — налог на приобретение автомобиля.

Величину налога на приобретение определяем по формуле:

Сналог=0,2*150000=30000 (руб.)

АДвв=5*320+1*230+2*140+5*50=2170,

АДвыб=4*45+5*121+5*213+0*305=2754,

5. Основные производственные фонды

Основные производственные фонды — это средства труда, которые многократно участвует в производственном процессе и сохраняют свою натурально-вещественнную форму в течении длительного периода. Переносят свою стоимость на производственную продукцию (услугу) по частям в виде амортизации. Основные производственные фонды состоят из материальных и не материальных фондов. К материальным фондам относятся здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника и организационная, инструменты, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь. К не материальным основным производственным фондам относятся компьютерное и программное обеспечение, базы данных, наукоёмкие промышленные технологии и прочие не материальные фонды, являющиеся объектами интеллектуальной собственности.

В данном подразделе курсовой работы определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов автотранспортных предприятий.

1 Определяем стоимость производственно-технической базы

Условно принимаем, что стоимость производственно-технической базы не изменилась в течении года. Для её определения используем нормативы удельных капитальных вложений на иное строительство для автотранспортного предприятия и соответствующие коэффициенты их корректирования.

Расчёт выполняется по формуле:

Стпб=Nуд* Асс*k1*k2* k3*k4*k5* определяем стоимость производственно технической базы 1 =17890*30*1,76*1*1,3*1,2*0,92*5=6778392,192 (руб.)

Nуд — норматив удельных капиталовложений на 1 автомобиль (тыс. руб.)

k1 — коэффициент, учитывающий тип подвижного состава,

k2 — коэффициент, учитывающий наличие прицепов,

k3 — коэффициент, учитывающий способ хранения автомобилей,

k4 — коэффициент, учитывающий влияние условий эксплуатации,

k5 — коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег,


6. Формы материально-технического обеспечения АТП

Объектами материально-технического обеспечения на автотранспорте являются: подвижной состав; инструменты; гаражное и ремонтное оборудование; автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; автомобильные шины; запасные части; материалы для ремонта автомобилей; хозяйственное и технологическое топливо; электроэнергия; теплоэнергия; водопотребление и др.

Задачами служб материально-технического снабжения на автотранспорте являются определение потребности в материальных и технических ресурсах, возможностей их удовлетворения, организация получения, хранение и выдача материалов, топлива, оборудования, автомобилей и других средств, а также контроль за использование этих ресурсов.

Правильная организация материально-технического снабжения, комплексное и своевременное обеспечение производства материальными ресурсами являются важнейшей предпосылкой для качественного выполнения перевозок, способствует повышению рентабельности предприятия, снижению расходов материалов, топлива, шин, других материальных фондов, а также ускорению оборачиваемости оборотных средств.

Для приобретения запасных частей и материалов в качестве обеспечения работы автотранспорта применяют следующие формы:

прямые хозяйственные связи между производителями и потребителями;

оптовая торговля;

приобретения материалов на предприятиях мелкой розничной

торговли.

При прямых связях между поставщиком и потребителем заключается договор на поставку продукции, в котором учитываются все требования к продукции, сроки и объёмы поставок, формы и сроки оплаты, взаимная ответственность за нарушение условий договора. В этом случае могут использоваться договорные цены, устанавливаемые продавцом и покупателем в процессе заключения договора на поставку продукции.

Прямая (транзитная) форма материально-технического обеспечения способствует сокращению сроков пребывания материальных ресурсов в сфере обращения, а также затрат на погрузочно-разгрузочные работы и хранение на промежуточных складах и базах предприятий оптовой торговли.

В случае заключения договора с оптовой организацией — она выступает в качестве посредника между изготовителем и потребителем (оптовая торговля).

Оптовая организация осуществляет поставку запчастей и материалов широкого перечня, и часто оказывается экономически более выгодной формой организации материально-технического снабжения потребителей.

Розничными потребителями запасных частей и материалов в основном являются малые предприятия, индивидуальные предприниматели и индивидуальные владельцы автотранспортных средств.

Заключение

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

В автотранспортных подразделениях предприятий всех отраслей экономики работает более 4 млн. человек. Причем на автотранспортную отрасль приходится более 50% от числа работающих в транспортном комплексе, без учета железнодорожного транспорта.

Спрос на грузовые перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Грузовые перевозки — это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.

Во время курсовой работы мы изучили, как влияют некоторые особенности на работу автотранспорта. А именно:

время простоя под погрузку / разгрузку

расстояние перевозки

время в наряде

списочное количество автомобилей и т.д.

Все эти величины позволили установить зависимость с работой автотранспорта. Так как, все выше перечисленные величины непосредственно влияют на перевозку грузов, следует отметить, что без какой-либо величины вычисления не возможны. Поэтому пользуясь всеми данными материалами мы вычислили и рассчитали балансовую стоимость автомобиля, стоимость производственно-технической базы и т.д.

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://drprom.ru/kursovaya/organizatsionno-proizvodstvennyie-strukturyi-transporta/

1.А.И. Яговкин Организация производства ТО и ремонта машин. — М.: Издательский центр «Академия», 2006

.И.С. Туревский Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. — М.: ИД — «Форум» — Инфра-М, 2006

. М.А. Масуев Проектирование предприятий автомобильного транспорта. — М.: «Академия», 2007

.И.С. Туревский Экономика отрасли автомобильного транспорта. — М.: ИД «Форум» — ИНФРА-М, 2007

.ОНТП-01-91 /Росавтотранс. — М.:

. Рубец А.Л. История автомобильного транспорта России: учеб. пособие / А.Л. Рубец. — М.: Академия, 2004

. Троицкая Н.А. Единая транспортная система: учебник / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. — 4-е изд., испр. — М.: Академия, 2008

. Новицкий Н.И. Основы организации производства. — М: Финансы и статистика, 2000.

. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / И.И. Батищев. — М.: Транспорт, 1988

. Погрузочно-разгрузочные работы: справочник строителя / М.П. Ряузов [и др.]. — М.: Стройиздат, 1976

. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки: задачник / Б.Л. Тростянецкий. — М.: Транспорт, 1988

. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1984

. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. — 1986

. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте: в 2 ч. — М.: Экономика, 1987

. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте: в 2 ч. — М.: Экономика, 1987